Прошло 5 дней....
Пов: Юля
Всё эти дни пролетели очень быстро и не заметно, не так медленно как мне хотелось. Всё эти дни, Даня старался на меня не давить и очень деликатно со мной обходился. Мы не могли насладиться друг другом, нам было мало и мы занимались сексом чутли не 5 раз за день, и всё равно друг друга безумно желали, что я даже 2 дня в школу не пошла, а Даня на работу. Я хочу дать ответ в эти выходные так как сегодня уже пятница. Я ещё не определилась с выбором, я хочу быть с Даней, безумно этого хочу, я хочу быть с ним так же как и он хочет быть со мной. Но я боюсь, что если я соглашусь остаться с ним, то он снова охватит меня своим контролем и перекроет весь кислород. Отношения с ним первоначально были очень сложными, поэтому всегда диктовать ему границы дозволеного тоже не очень хочется. Но не смотря на всё это, я люблю его, очень люблю, и надеюсь что мой выбор будет правильным.
*******
Суббота. 8:20Я резко открыла глаза, будильник я никогда не ставлю в выходные дни, поэтому всегда просыпаюсь сама. Я проснулась от тяжести на моей груди, Даня положил голову на мою грудь и обнимал меня за талию двумя руками. Я стала его аккуратно отпихивать от себя, но удавалась мне это с трудом. В итоге он проснулся.
Д: ммм...мышонок..- сонно проговорил он, и посмотрел на настенные часы, и у него сразу округлились глаза.- 8:20 , ты с сума сошла, зачем так рано проснулась, особенно после вчерашнего вечера, мы ведь не хило с тобой потрудились. - проговорил он, и немного перешёл на сексуальный тон, когда проговорил последние слова.
Ты: я хочу в туалет, и я всегда стаю рано.- проговорила, и он поднялся и лёг на подушку на своей части кровати.
Д: придётся мне к этому привыкнуть. - немного с раздраженостью произнёс он.
Ты: угу.- буркнула я, и отправилась в душ. Я сходила в туалет, а потом начала принимать душ, и перед этим закрыла дверь на замок.
Спустя 10 минут, после того как я намылила голову, и стала мыть мочалкой своё тело, Даня стал стучать в дверь. Я отключила воду.
Ты: слушаю.- немного повысив тон проговорила я, чтобы он меня смог услышать.
Д: ты закрыла дверь?- задал он мне вопрос, точнее наверное сам себя спросил.
Ты: ну да.
Д: ну так открой.- с просьбой сказал он.
Ты: не могу, я принимаю душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...