глава 36🔞

1.2K 53 3
                                    

Пов:Юля

Я хотела его отолкнуть но ничего не выходило он в двойне сильнее меня.

Ты: ч..что ты делаешь?- дрожа от страха спрашиваю я.

Д: всегда мечтал трахнуть тебя, всегда безумно этого желал, с первой  встречи,  с первой ночи когда ты осталась у меня дома ночевать,  и когда я отшлепал тебя и ты спала в футболке и была без трусиков я дико себя сдерживал чтобы как надо тебя не отрахать и дрочил пол ночи.- у меня моментально задрожали губы, и слезы хлынули из глаз.

Ты: ппожалуйста нне надо, нне говори этого....я не хочу этого.- на мои слова он лишь крепче меня к себе прижал и посмотрел мне в глаза.

Д: ты спала с кем-то?

Ты:.....- на его вопрос я ещё сильнее задрожала от страха.

Д: отвечай?!

Ты: ннет...я...ни с кем не спала.- если ответила я.

Д: отлично, всегда хотел быть у тебя первым и последним.- от его слов мне стало ещё страшнее.

Ты: ч..что всё это значит?- спросила я боясь его ответа.

Д: это значит детка что в нашей квартире мы начнём с самого главного. - ответил он, и поднял меня на руки и отнёс в спальню...о нет....только не это...я начала вырываться, но всё было бестолку.

Ты: Даня пожалуйста,  я не хочу этого, умоляю тебя, я сделаю всё что ты скажешь, но пожалуйста не надо, не делай этого.- со слезами на глазах проговорила я.

Когда он занёс меня в спальню,  он опустил меня на пол и сказал.

Д: мышонок ты понимаешь что это не избежно, я всё равно получу своё,  а если ты хочешь чтобы тебе не было больно,  делай всё что я тебе скажу, ты же знаешь я шутить не стану. Для твоего блага детка.- сказал он смахивая слезы с моих щек.

Ты: ххорошо. Мне надо в душ.- тихо сказала я, он кивнул и я пошла в ванную комнату, я заперла дверь,  и моя истерика увеличилась, я медленно разделась, и моя одежда рухнула на пол....я знаю это неизбежно и он прав, пусть будет что будет, если я не соглашусь он изнасилует меня и будет продолжать это делать,  я бы хотела чтобы это сделал мужчина который бы любил меня, отбросив все мысли из головы,  я встала под тугие горячие струи воды. Обращая своё внимание на соответствующие части. После душа, я надела сверху шёлковый халатик. И вышла из ванной комнаты и вернулась в спальню.  В спальни его не было, не зная что делать дальше,  просто встала около кровати.

Он тихо подошёл ко мне сзади и положил свои руки мне на плечи. Я чуть не выпрыгнула вон из своей кожи. Его руки были очень большие и горячие. Тепло побежало по мне и моё дыхание сбилось. Я чувствовала себя так будто стояла над огромной пропастью и всё в моём мире вот вот должно измениться. Он скинул шёлковый халат моих плеч, прежде чем я склонив голову почувствовала  нежные поцелуи вдоль моей шеи. Это были мягкие поцелуи но этого оказалось достаточно чтобы разогреть мою кровь. Я стояла и боялась шевельнуться и просто наслаждалась тем что он делал с моим телом.

Ни один из нас не произнёс ни слова, мы просто стояли в тёмной комнате. Даня прижался к моей спине и я в ожидании затаила дыхание.

Д: сегодня ты не должна ничего делать, я научу тебя всему, что нужно знать о том ,чтобы порадовать меня.

Его большие руки обхватили мою грудь и я впервые забыла стыд за свои обделеные природой полушария. Они всегда были пропорциональны с остальной частью моего тела.

Д: закрой глаза. - приказал он мне. Я закрыла глаза по его приказу и мои чувства в разы увеличились. Я чувствовала каждую линию и мозоли на его ладонях пока они играли с моими сосками.

Даня потратил достаточно много времени,  лаская мои соски, сжимая и обводя ладонями над ними. С каждым новым движением его рук, давление между моих бёдер только усиливалось и мне хотелось сжать их вместе, чтобы облегчить растущую боль.

Д: они прекрасны- прошептал мне на ухо он, поварачивая меня к себе лицом- поцелуй меня.

Я закрыла глаза и прикоснулась губами к его губам. Найдя в себе смелость, я решила воспользоваться немного своим языком. Он открыл мой рот своим, но вместо того погрузиться в меня своим языком он ждал от меня продолжения. Его руки медленно блуждали по моему телу и я разгорячённая этим, впустила его язык в свой.

За этим последовал урок, мастерского соблазнения. Наши языки сплелись,  и он мастерски развернул мои бёдра так что я почувствовала тепло его твёрдо стоящей плоти именно там где больше всего нуждалась. Это было удивительно. Я думала что моё тело сгорит от столь близкого контакта. Я простонала в его рот, и он тут же оторвался от меня, как будто я причинила ему боль.

Д: нет детка, ни звука.- я подумала что это было бы как-то странно,  но кто я такая чтобы жаловаться?

Но самое трудное ждало меня впереди. Даня бросил меня на кровать и раздвинул мои бёдра,  устроился между ними своим лицом.  Господи! Я думала я умру от удовольствия. Мягкий нежный поцелуй в мою сердцевину заставил меня открыть ноги шире. Господи это было уже слишком много для меня. Стоны от удовольствия разрывали мою грудь, но я изо всех сил подавляла их.

********
Продолжение следует...

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя