Прошло 2 месяца....
Пов:Юля
Сейчас я бегу и догоняю одного парня.....который уходит и не оборачивается в мою сторону....
Ты: Вильем подожди, давай поговорим. - немного прокричала я.
В:......- он снова проигнорировал меня.
Ты: пожалуйста давай поговорим, Вильем.- снова немного прокричала я.
В: не буду я ничего говорить!- ответил он и продолжил идти.
Ты: хорошо, я согласна чтобы ты был моим парнем, только остановись пожалуйста. - уже запыхаясь проговорила я. Просто я очень устала бежать.
В: правда?- разворачиваясь ко мне, задал вопрос он.
Ты: правда, я согласна быть твоей девушкой. - он сразу подбежал ко мне.
В: люблю тебя. - сказал он, и притянул меня за талию, и его губы страсно накрыли мои....у меня и так не хватало воздуха, так как я за ним пол часа бегала, поэтому я отстраняюсь и поцелуй у нас получился не долгим. Но Вильем обнял меня и я его в ответ.
*********
Пов: Даня
За всё это время, я не могу ни думать о Юли ни минуты. Она месяц назад начала пропадать, не отвечать на смс и не появляться в сети....и в окончательном итоге, мы уже 2 месяца не поддерживаем с ней связь.
Сейчас я нахожусь в своём клубе, который открыл недавно....сижу за столиком и разбираюсь с этими чертовыми бумагами. И тут ко мне подходят и садяться Артур и Егор.
Ар: здорово бро)
Е: всё ещё не закончил это дерьмо.
Д: тут немного осталось. - ответил я, всё так же читая и проходясь глазами по бумагам.
Ар: мы уже давно не отдыхали, не трахали тёлок.
Д: у тебя Аня есть, забыл?
Ар: ой, ну значит тогда отдохнём.
Е: ну так что, ты как?
Д: согласен, можно и отдохнуть.
Ар: ну вот и отлично, а то как Юлька пропала и не выходит на связь, так мы тебя потеряли.
Д: Юля не пропала, она просто как всегда занята учёбой, будто вы её не знаете.
Е: мы её знаем, но она просто кинула тебя. Уже признай это, и открой глаза на правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...