Пов:Юля
Я точно знала, где найти мужа, когда проснулась одна в нашей постели.
Моё тело наконец, вернулось в своё нормальное состояние после родов шесть недель назад, и я была абсолютно готова к "ночи любви".
Мы с Даней прошли слишком долгий путь, чтобы наконец обрести своё "долго и счасливо".
Но я и правда, никогда не была так счастлива в своей жизни с тех пор, как Даня и я поклялись друг другу в вечной любви перед двумя сотнями гостей на нашей свадьбе. На нашей свадьбе были все кроме Вали, Валя не пришла хоть мы и отправили приглашение. Егор так её и не простил, да и она не осталась в России и решила уехать к своим родителям в другую страну. Аня и Артур всё так же вместе и громче всех кричали на нашей свадьбе что ждут по скорее крестника.
После того как он обнажил передо мной свою душу и выпустил меня, дела, казалось пошли на полной скорости вперёд. Даня стал совсем другим человеком. Я видела его другую сторону. Сторону, что заставила меня задаться вопросом , как он смог так тщательно её скрывать?
Мы переехали в наш новый дом, но про нашу квартиру мы так и не забыли и иногда появляемся там с Даней, чтобы вспомнить наши моменты, ведь с этой квартиры всё и началось и с этих чёртовых штор.
Я выскользнула из кровати и надела шёлковый халатик, лежащий рядом на кресле. Пройдя несколько шагов к соседней двери детской, я тихо приоткрыла её и заглянула внутрь. Там были они. Отец и дочь, окутанные лунным светом.
Малышка спала и наверное спала даже тогда, когда Даня взял её из кроватки. Его никогда это не останавливало. Каждую ночь, как я засыпала, он пробирался в детскую и проводил некоторое время с нашей дочерью. Это был его своеобразный ритуал.
Он не знал что я знала об этом. Я оставляла их в покое, но сегодня вынуждена буду нарушить их идиллию, так как сама нуждалась в нём. Прошло слишком много времени, как я чувствовала вес Дани, прижимающий меня в нашей королевского размера кровати.
После того дня откровений в новом доме не было ни одной ночи, когда бы он оставил меня одну. Он всегда был рядом и крепко обнимал меня всю ночь, как будто боялся, что я исчезну.Д: мышонок, я знаю что ты здесь. - прошептал Даня. Он отвернулся от окна и посмотрел на меня прежде, чем идти к кроватке, чтобы положить нашу дорогую принцессу обратно в постель. Я подошла и встала рядом с ним. Руки мужа сомкнулись вокруг меня, и мы долго стояли вместе, глядя на его зеркальное изображение.
Д: она идеальный ребёнок, милая. Спасибо тебе за неё и то, что вы есть в моей жизни.
Он всегда говорил мне эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...