глава 50

645 64 43
                                    

Пов:Юля

Я не знаю что мне делать, я не хочу его бросать, я вообще хотела согласиться быть с ним в воскресенье,  я хотела дать ему ответ что хочу быть с ним. А сейчас всё по другому,  я не могу подвергать его опасности,  я не переживу если он окажется в тюрьме, за месть смерти моего отца.

Ты: я согласна на твоё условие,  я брошу Даню и исчезну из ваших жизней навсегда, но у меня тоже есть условие.

В: и какое же? Хотя дай угадаю,  попросишь меня удалить это видео?- с ухмылкой произнесла она, какая она догадливая.

Ты: именно,  я должна быть уверена что ты его удалишь.- решила я стоять на своём.

В: а я должна быть уверена что вы навсегда растанетесь. И только после этого я удалю видео. - вот же сука.

Ты: хорошо. - ответила я со вздохом.

В: ну вот и отлично,  счасливо.- сказала она, встала и ушла из кафе. Я же решила немного ещё посидеть и подумать. После тоже вышла из кафе и решила погулять, по парку.

******

Уже был почти вечер. И я думала,  что же я ему скажу? Если я внезапно скажу извини но я всё же решаю расстаться,  то он может не поверить и сразу всё заподозрит,  так как всё у нас было идеально. Значит придётся к чем-то придраться. Я зашла в подъезд, затем поднялась на лифте, и зашла в  нашу квартиру,  у меня безумно начало колотиться сердце. Прости Даня, но я иначе не могу. Главное чтобы ты был в порядке.

Даня был в гостиной,  сидел на диване, поэтому я разулась и зашла в гостиную,  он сразу отвёл взгляд от телевизора и устремил его на меня. Он в той же одежде , которую надел утром, перед тем как уйти, значи вероятно вернулся недавно.

Д: мышонок привет, ты немного поздно, как посидели?- спросил он, зовя меня , чтобы я села с ним.

Ты: нормально. Я решила ещё прогуляться по парку.- ответила я, и направилась в кухню. Даня встал и задержал меня за руку.

Д: ты куда? У тебя всё нормально?- спросил он с максимальным беспокойством в глазах. Я выдернула руку.

Ты: я на кухню, да я в полном порядке. - ответила я отходя, от него и идя на кухню. Он разумеется пошёл за мной и зашёл на кухню.

Д: Юль что с тобой?- блять, и вот что мне ответить?

Ты: а что со мной?- решила задать я встречный вопрос.

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя