Пов:Юля
Прозвинел будильник, и яразу его выключила, и выбралась из объятий Дани.
Я осторожно встала с кровати на трясущейся ноги, и попробовала аккуратно шагнуть. Чёрт. Теперь я поняла значение шариков. Он нет, я не смогу ходить в таком состоянии целый день. Сладкая боль между ног только усиливалось с каждым моим шагом и всколыхнула мою нервную систему. Эти шарики были сущим адом даже по сравнению с тем, что делал со мной ночью Даня.
Я приняла горячий душ и попыталась облегчить боль между ног, но всё было бесполезно. Я нуждалась в нём. Чёрт бы его побрал.
После душа, я вернулась к нам в спальню, потом аккуратно пошла в гардеробную и надела удобную и свободную одежду, с причёской и макияжом я долго не мучилась и сделала всё на быструю руку. Затем вернулась на кухню и стала готовить завтрак. Спустя пол часа, проснулся этот имбицил, он уже был одет в костюме и сел за стол. Я старалась не смотреть на него и чаще поварачивалась к плите, спиной к нему.
Д: доброе утро мышонок. Как ты?- выводя меня из мыслей сказал он спокойным и немного соным тоном.
Ты: доброе, я в порядке. - соврала я. И ложила яичницу с беконом со скороводы нам на тарелки. Затем поставила тарелки на стол, и налила ему и себе чай, и села за стул, несмотря на всю ту боль которая меня беспокоила я держалась молодцом.
Прежде чем мы стали завтракать он швырнул свой телефон на стол, повернутым экраном ко мне, в нём отражалось парочку фото, на них была я с Маркусом и мы ужинали в кафе.
Д: чтобы я тебя больше с ним не видел!- требовательно и сквозь зубы процедил он.
Ты: я вчера помогла ему выбрать подарок для его мамы, и после мы поужинали в кафе, ничего не было.- в опровдание сказала я.
Д: я против вашей дружбы, ты меня поняла?!- снова процедил он сквозь зубы.
Ты: поняла.- тихо ответила я. И мы стали завтракать. Завтракали мы в грубейшей и напряжённой тишине. Потом мы вышли из квартиры, и он отвёз меня в школу, тоже в тишине. Я видела как он злился и сжимал руль когда мы были в пробке. Я не знала что он будет против Маркуса, предпологала конечно, я ведь даже не позвонила ему, но блин не на настолько.
Вскоре мы приехали к школе, я уже хотела вылезти из машины, как он заблокировал двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanficТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...