глава 52

595 69 14
                                    

Прошло 3 месяца....

Три долбаных месяца,  которые повернули мою жизнь и не в лучшую сторону для меня.....и все эти месяцы без него....мы только виделись пару раз , ведь как он говорил что появляется в школе редко и то на экзаменах. Уже наступил июнь, а это значит что скоро наступит выпускной. И мы к нему по немногу готовимся. Экзамены мы сдали, остался вальс, и остальное уже за малым.
Ещё я больше не популярная девочка в школе как было раньше, да меня всё ещё знают, но я уже не в элите. Ведь если уходишь из популярной компании, то и слава тоже постепенно уйдёт. Но я не страдаю из-за этого, единственное что меня режет за живое, это то что она рядом с ним. Она, но не я. Хоть она досих пор в отношениях с Егором как я слышала, она всё равно находится рядом с ним.
И я всё так же живу в его бывшей трёх комнатной квартире, которую он мне дал, и скидываю ему деньги на его карту,  каждый месяц. А работаю я после школы, разумеется не официально, администратором магазина, поэтому у меня есть деньги и я нивчем не нуждаюсь. Эта должность разумеется далась мне не легко, так как я начинала с уборщицы в этом магазине, но я очень хорошо подружилась с хозяйкой магазина Ксенией Милявской, она пожелая женщина и мне мою покойную бабушку напоминает, но отношения у меня с ней просто шикарные.

*********
Пов:Юля

Сегодня среда, и сегодня наш класс будет репетировать вальс, ведь выпускной через неделю. Я уже подбегаю к школе так как опаздываю. Я сразу сказала что танцевать не буду, и учителя приняли мой выбор, чему я очень рада. Просто сегодня будут давать слова, которые мы должны будем говорить на выпускном,  поэтому я сдесь,  возьму слова, и уйду сразу же, задерживаться я сдесь не хочу.

Я поднимаюсь на 2 этаж, иду к нашему классу, но он закрыт, ну класс, и где они все? И тут приходит сообщение, из нашей группы, и я понимаю что они уже все в актовом зале, ну здорово, надо было блин раньше прийти, долбаные пробки, не хочу сейчас получать лишнего внимания.
Но делать было нечего, и мне пришлось идти. Я постучалась и зашла, разумеется все сидели и слушали, и как только я зашла, все устремили на меня взгляд, ну зашибись точно единственная опаздунья.

Ты: извините за опоздание, я просто...- Людмила Ивановна, меня перебила.

Л: ничего Юленька, проходи, ты как раз вовремя. - ответила, она, и я села за четвёртый ряд, предпоследний ряд, разумеется одна.

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя