глава 21

890 84 36
                                    

Прошло 3 месяца....

Пов:Юля

За это время многое что изменилось....

Начну с такого что в школе я теперь королева и самая популярная девушка, даже Аня и Валя не имеют такую популярность как я, иду на красный диплом, вообщем меня учителя и так уважали но теперь меня уважают все и ничего плохого мне не говорят, даже косо посмотреть бояться.

Я живу всё ещё в Данином доме, мой дом пока что ремонтируеться, там постоянно строители заняты работой, поэтому пока туда переехать надо подождать.

Многие так и продолжают думать что мы с Даней вместе а когда узнали что я  живу с ним так вообще в этом убеждены. У меня с Даней очень хорошие и тёплые отношения, но он для меня как старший брат не больше хотя он оказывал знаки внимания и даже намекал на отношения но я не ответила взаимностью.

********
Пов:Юля

Я уже давно проснулась, и я сейчас нахожусь на кухне и готовлю завтрак,  тётя Лена и дядя Вячеслав сейчас за границей вместе с Мелиссой, у неё просто проблемы со здоровьем и ей нужно сделать операцию поэтому они все в троём уехали. Повар у нас тоже заболел и его не будет ещё неделю а домработниц Даня уволил, и если нужно будет прибраться в доме то он вызывает специальную службу уборки которая работает на него.

Завтрак уже у меня готов,  как тут спускается сонный Даня.

Д: мышонок доброе утро)- с улыбкой проговорил он...

Ты: доброе, Дань я просила не говорить мне так!- немного с раздранием произнесла я.

Д: хорошо малышка)- так же улыбаясь проговорил он.

Ты:.....- я закатила глаза, потом села за стол и стала завтракать 

Д: это действие оставь на потом)- с ухмылкой проговорил он, садясь со мной рядом.

Ты: ты сегодня в школу или как обычно.- пропуская его фразу мимо ушей сказала я.

Д: я сегодня снова останусь.

Ты: ты в курсе что у нас сегодня 2 контрольные по математике и химии.

Д: и что?

Ты: скоро 1 полугодие заканчивается, у тебя должены быть оценки.

Д: ну ладно так уж и быть пойду, ты ведь мне поможешь)

Ты: хорошо.

Д: серьёзно так просто?

Ты: буд-то у меня есть выбор.

ДНО...🖤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя