Пов:Юля
Д: правда? Тогда я...- я перебила Даню.
Ты: ладно тогда вам удачно сходить в кино, а я пойду погуляю может быть тоже с кем-то познакомлюсь и пойду в кино.- сказала я, и резко развернулась и пошла вперёд.
Даня что-то ответил этой девушке, а сам догнал меня и развернул к себе.
Д: и сейчас ты снова будешь говорить, что я тебе безразличен и не нравлюсь?
Ты: это правда. Ты мне не нравишься.
Д: Юль если бы тебе было бы всё равно, ты бы никак не реагировала.
Ты: я не реагировала, и вообще...- я хотела продолжить но он резко притянул меня за талию и втянул в нежный поцелуй. Честно мне очень понравился этот поцелуй, я хотела чтобы это длилось вечно. Но из-за нехватки воздуха мы отстранились.
Д: не нравился бы, не ответила бы на мой поцелуй)- с ухмылкой произнёс он.
Ты:.....- мне нечего сказать, ведь он прав, он мне действительно нравится, но я боюсь его. Я опустила голову вниз, чтобы скрыть своё стеснение. Даня поднял мой подбородок, заставляя смотреть на него.
Д: почему ты не можешь признать что я тебе нравлюсь?
Ты: потому что....потомучто...мне нужно разобраться в себе.
Д: хорошо, я дам тебе время, но теперь мы вместе. - и он взял меня за руку.
Ты: Дань пожалуйста давай без этого, я ещё не готова дать тебе ответ.- и я убираю свою руку, и немного отхожу.
Д: и когда ты сможешь дать ответ?
Ты: незнаю...
Д: когда уйдёшь в Германию и найдёшь мне там замену???
Ты: нет...ты сможешь приехать ко мне на каникулы и мы всё решим- надеюсь он успокоиться, а когда я уеду забудет меня, а я постараюсь его забыть.
Д: ну хорошо, может всё таки в кино)?
Ты: нехочеться.
Д: тогда домой. - снова схватил меня за руку и мы вместе стали идти одновременно.
Ты: а там...- он перебил.
Д: они уехали час назад.- ответил он, дальше мы шли в тишине.
********
Прошло 3 дня....
Пов:Юля
Сегодня пятница, а это значит что сегодня я узнаю результаты....я так волнуюсь что земля уходит из под ног.....я очень хочу победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...