~ГЛАВА 1~

1.3K 45 0
                                    

Наше время

РОV Диана

Я стояла и смотрела на фотографию своей матери и отца. Я часто прихожу сюда, на кладбище, и рассказываю им обо всём, что происходит. Совсем не помню маму, ведь она умерла при родах. Конечно, отец часто рассказывал про неё, показывал фотографии, всегда говорил, что я очень похожа на неё. Мы потеряли его, когда мне было лишь пять (по людским меркам), он больше не мог выдержать разлуки с мамой и ушёл вслед за ней. Эта была для нас тяжёлая потеря.

Спросите для кого это нас? Сейчас расскажу. Это я и мой брат Джастин. Он старше меня, у него уже есть пара, Элизабет, но мы все зовём её Лизи. Она очень милая и нравится мне, хотя, думаю, она так не считает. Мы мало с ней общаемся. Она ревнует меня к брату и Тео, думает, что они слишком часто находятся со мной. Тео — моё спасение и моя отдушина. Он мой племянник, и только с ним я могу проявлять эмоции, не опасаясь за жизни окружающих. Он моя слабость, ведь только с ним я позволяю себе быть действительно собой. Не знаю почему это происходит, видимо, это его особенный дар, малыш может сдерживать мою силу пока даже не осознавая этого.

Мне повезло родиться золотой драконницей. Все были так счастливы ведь это большая редкость. Золотые драконы могут излечить любую болезнь, буквально вытащить с того света! Но увы, им всем пришлось разочароваться:  у меня проявился тёмный дар, некромантский, такого ещё никогда не было. 

Мне приходится справляться с тёмной силой. Единственный выход — это запирать свою драконницу внутри, чтобы не причинить ей вред. Отключать все эмоции, которые хоть как-то могут спровоцировать всплеск силы, уже вошло в привычку.

Помню тот момент, когда мы только узнали о моём особенном даре.

Воспоминания (POV Диана)

В тот день мы с папой шли навестить маму. Очень люблю ходить к ней и рассказывать, как прошел мой день. Всё было хорошо пока в кустах я не увидела маленького зайчика, подумала, что он просто спит, но…

— Нет, милая, не трогай его, — воскликнул отец, — он умер, дорогая, ему уже не помочь, — с ноткой грусти прошептал отец, приседая на корточки рядом со мной.

— Нет,  папа, я же золотая, я могу его спасти! — упрямо сказала я. 

— Диана, ты ему уже не поможешь…

Как только отец договорил, от моих рук пополз тёмный дым, он полностью окутал бедного зайца и…

— Папа! Смотри, он живой, у меня получилось! — я радостно закричала, даже не замечая, как отец изменился в лице.

— Конечно вижу, ты умница, дочка! — повернувшись к нему, я увидела, что он улыбался и смотрел на меня с гордостью. Так мне казалось.

После этого папа чаще стал находиться рядом со мой, мне это нравилось, но была проблема: к нам всё чаще стал заходить его друг Эдвард. Он задавал мне разные вопросы о моем самочувствии, и было непонятно зачем, ведь чувствую я себя прекрасно!

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя