~ГЛАВА 15~

577 20 0
                                    

Я расплакалась, потому что с того дня, как мы похоронили родителей, могла смотреть только на их фотографии. И сейчас, видя их, можно сказать в живую, не смогла сдержаться.

— Мама! Папа! — они стояли напротив меня, обнимались и улыбались, смотря на меня. — Простите меня! — разрыдалась ещё сильнее, падая на колени и закрывая лицо руками.

— Милая, — мама присела рядом, — тебе не за что винить себя, ты наша золотая девочка.

Я почувствовала лёгкое касание, как будто ветерок прошелся по волосам. И мама продолжила:

— Мы не просто так позвали тебя.

Я отняла руки от лица, смотря то на маму, то на отца. Они переглядывались, будто общались без слов. Родители часто так делали, когда были живы. Сама я не застала этих моментов, но брат часто рассказывал мне.

— Дочь, — слово взял отец. — Мы знаем, что произошло. Конечно, нам нельзя помогать, но... То место находится на территории стихийников. А ещё, не верь всему, что слышишь от посторонних, чаще всего они просто тебе завидуют или хотят, чтобы ты перестала действовать и быть собой. Не дай им разрушить себя.

Хоть отец и говорил непрямо, но мне было понятно абсолютно всё. Место, про которое говорила я, действительно верное, а вторая часть относиться к Доминику, уверена в этом. Потому что сейчас действительно осознала, что к Демьяну у меня нет чувств: он отличный друг, но к сожалению, большим для меня он стать не сможет.

— Он любит тебя, милая, вы будете отличной парой, просто доверься ему и отпусти наконец-то свою драконницу. Ей плохо там, взаперти, ничего не бойся, помни, мы с попой всегда рядом с тобой тут, — она дотронулась до моей груди там, где билось сердце, — и тут.

Мама погладила меня по голове.

— Мы очень любим тебя, знай это и отпусти нас. Ты не виновата в нашей смерти. Кто угодно, но только не ты, моё маленькое счастье.

— Я люблю вас! — слезы катились по щекам, но наконец-то я почувствовала облегчение, как будто тяжелый груз просто свалился с моих плеч.

— И мы любим тебя и всегда будем любить. Ты выучишься и тогда мы сможем видеться чаще, — сказала мама, улыбаясь, а папа кивнул, подтверждая ее слова. — А сейчас ступай к нему, только с ним ты сможешь обрести себя, стать настоящей. Вместе вы справитесь, только позволь себе довериться ему.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя