~ГЛАВА 14~

542 20 0
                                    

Диана

Прошло уже два дня. Я толком не могла ни есть, ни спать, сильно переживала, что случилось с Авророй. Вот говорила же ей не лезть. Нет, упрямая девчонка! Переживала теперь вдвойне: сначала Тео, а теперь и подруга. Ректор освободил меня на время от занятий, и мы целыми днями сидим и ищем самое подходящее место. Ведь послезавтра уже луна будет в нужной фазе, поэтому день и ночь мы тратим на поиски, переносимся в разные точки мира. Конечно, я хотела попутешествовать, но не при таких обстоятельствах. Часто навещали Сакса: он очень помогал нам и большинство мест вычеркнул сразу, облегчая нам работу. Демьян всё время был рядом, поддерживая и помогая нам. Мы изучили обряд детально: уже знали в какой момент вдохнуть, а в какой выдохнуть. Утрирую, конечно, но наизусть мы его выучили, при этом с нас взяли клятвы, что использовать мы его не будем, иначе сами погибнем. Связывалась с Джастином: он тоже не оставляет поиски, тем более, что Лизи пропала, не представляю, как ему сейчас тяжело, а я далеко...

В очередной раз, сидя у ректора в кабинете, мы разбирали бумаги и смотрели по карте самое удобное место. У нас осталось два варианта, и мы спорили какой подходит лучше. Дема отправили спать, потому что на него уже было страшно смотреть, впрочем, думаю, и я выгляжу не лучше.

— Виссарион! — да он разрешил звать его по имени, когда мы наедине, так было проще. — Мне кажется, вот это место подходит больше! — сидя перед картой, указала на большой водопад.

Мы уже несколько часов спорили, от усталости у меня слипались глаза, но я не могла сдаться! Моим близким угрожает опасность, мне нужно помочь им, а потом уже спать. Тут у ректора зазвонил телефон, давая небольшую передышку, голос охрип от долгих споров.

— Да, что-то срочное? — спросил он, подняв трубку. Мне было не слышно собеседника, да и не старалась услышать.

— Нет. Занят очень! — пока он разговаривал, решила ещё раз всё перепроверить. — Говори скорее.

Было уже поздно, и мне казалось, что сейчас просто упаду без сил и не встану. Надо закончить быстрее, поэтому сказала:

— Виссарион, ну хватит вам разговаривать. Аврора пропала, и я считаю, что эта негодница скопировала знак и сама пошла искать, а злодей наш находится в академии, — конечно, всё это он и так знал, но не верил, что убийца находиться среди нас. Не успела договорить, как из трубки раздался рев, я вздрогнула от неожиданности.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя