— Ди, с тобой все хорошо? Ты плакала во сне. Я так перепугалась. — она смотрела на меня взволновано.
Так приятно, что у меня появилась подруга, настоящая подруга, которая всегда поддержит меня. За такой короткий, буквально мимолетный промежуток времени, она стала мне по-настоящему дорога.
Я резко схватила её за руку и уронила девушку на себя, обнимая так крепко, как только смогла.
— Я так люблю тебя, Рори. Ты самая настоящая подруга, безумно счастлива, что ты появилась в моей жизни! — вдруг почувствовала на своём плече, где была голова подруги, что-то мокрое, — Аврора, – отстранила её немного и увидела слёзы на её щеках, — не плачь, ты чего! — обняла её, прижимая еще крепче.
— Просто… у меня никогда не было такой подруги как ты! — наконец-то она обняла в ответ, да ещё так, что чуть кости мне не сломала. — Я тоже очень рада, что ты появилась в моей жизни!
Вот так, обнимаясь и плача, конечно, только от счастья, мы пролежали ещё долгое время, пока не настало время собираться на пары.
— Ладно, хватит распускать нюни, пора собираться. Сегодня первый день занятий. Как думаешь, удастся увидеть Виссариона? — Рори встала с меня, напоследок чмокнув в щёчку.
— Что? Ректора? — я рассмеялась. — Ты что правда влюбилась в него? Он, конечно, красавчик, но ты уверена?
— Да, он точно будет моим! — и она, подмигнув мне, убежала в ванну.
— Давай недолго, мне тоже нужна ванная!
Пока Рори была в ванной, я решила подготовить себе одежду на сегодня. Подойдя к шкафу, открыла и стала смотреть, чтобы мне сегодня надеть. Доминик сказал, что мы пойдём на кладбище, поэтому достала штаны чёрные и такую же кофту с длинными рукавами тонкую и облегающую. На ноги решила надеть чёрные легкие ботинки. Сегодня будет день чёрного цвета, надеюсь только в одежде.
Ох, как же я ошибалась, но не будем заходить вперёд.
Наконец-то Рори вышла из ванной, и настала моя очередь. Быстренько приняв душ, высушив волосы, почистив зубы и подкрасив ресницы, выбежала из ванны и стала одеваться. Аврора была уже готова и ждала меня в гостиной.
— Ну что, идём? — спросила она.
—Да, идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasyКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...