~ГЛАВА 17~

556 19 0
                                    

— Когда это случилось? — спросил он, смотря на меня с сожалением.

— Вчера... — не решалась посмотреть ему в глаза, но пересилив себя, сделала это. — Я была у родителей... И там поняла, что на самом деле люблю его, а сегодня, освободив свою драконницу, поняла это окончательно. Он моя пара. Первый и единственный, — поначалу говорила сбивчиво, а потом выдохнув, проговорила всё чуть ли не скороговоркой. — Прости меня. Дала тебе шанс, даже не разобравшись в себе. Это было глупо! — тут запнулась, но собравшись сказала: — Если ты перестанешь со мной общаться, я всё пойму, не стану тебя держать. Ты мне очень дорог, Демьян, как друг или даже брат, но по-настоящему люблю Доминика.

Я опустила голову, боясь увидеть ответ в его глазах, то что он уйдет и больше мы не будем общаться, его не будет рядом. Может это эгоистично с моей стороны, но-о... мне не хочется, чтобы он уходил. Демьян дорог мне, и терять его будет больно.

Тут он резко притянул меня в свои объятья и прошептал на ушко:

— Ты подходишь мне как пара, но сейчас я понял, что чувства, которые я испытываю к тебе — это не любовь, как к паре, а как к сестре. Поэтому, принимаю твой выбор, но и от меня ты не избавишься! — в его голосе слышалась улыбка, мне стало так хорошо, что он будет рядом. — А теперь иди, а то он съест меня и даже не подавиться, — мы вместе засмеялись.

— Встретимся через 15 минут у ректора! — быстро чмокнула Дема в щечку и побежала к любимому, пока он и правда не начал рвать и метать.

Подбегая к дому, увидела, как Доминик ходит по крыльцу туда-сюда и сжимает кулаки. Добежав, накинулась на него с объятиями и поцеловала. Он сразу же прижал меня к себе и ответил на поцелуй, забирая инициативу.

— Злой и страшный Драконище! — сказала и засмеялась, в ответ увидела улыбку на его губах. Он переживал. — Он мой друг, и этого не изменить. Я очень люблю тебя. Не думай о том, что мне нужен кто-то другой, ведь это не так! Ты мой первый и единственный, навсегда! — он вновь поцеловал меня, передавая свои чувства, любовь, радость, счастье, и мои чувства были такими же.

— И я люблю тебя, больше жизни! — сжав меня в объятьях, он отстранился. — Ладно, надо идти, хоть и не хочется. Идём, переоденешься и пойдём к Виссариону, думаю, он уже ждёт нас.

***

Через 15 минут мы уже сидели в кабинете ректора и продумывали план действий.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя