~ГЛАВА 18~

524 20 0
                                    

Я не понимала, что происходит. Почему Элизабет здесь и несёт на руках Тео. Я стояла в каком-то ступоре, не понимая правда это или мне все это сниться. Очнулась, когда Доминик прикоснулся к моему плечу. Я вздрогнула, вырываясь из оцепенения, он приложил указательный палец к губам, намекая на то, что мне нужно вести себя тише. Кивнула, подтверждая, что поняла его.

Даже не знаю, что и думать! Зачем всё это Элли, как она смогла оказаться в академии незамеченной и следить за нами? А тот парень? Конечно, она сильная в магическом плане, но-о-о... на такое она не способна, магия которой она владеет совсем другая. Как же так вышло!?

Мы наблюдали за её действиями. Она подошла к пентаграмме и в центр аккуратно положила Тео.

— Ну вот, еще немного и начнём, — сказала она и погладила его по лицу.

Он ни на что не реагировал, был словно кукла. Я зажала рот рукой, чтобы не закричать, и стала быстро-быстро моргать, боясь, что слезы польются и закроют мне весь обзор. Боже, мой маленький мальчик, что с тобой сделали!

— Ну, пора! — посмотрев на наручные часы, сказала она.

Где же Демьян! Элизабет зажгла свечи и встала с одной стороны пентаграммы, не заходя в неё, и начала читать заклинание. У меня началась паника. Я переводила взгляд с Доминика на Виссариона, почему мы не действуем, где Демьян?! Мне стало сложно дышать, страх сдавил горло, сила начала бунтовать, отзываясь на мои эмоции.

— Давай! — крикнул Виссарион, и они начали действовать.

Повсюду начали сверкать искры от заклинаний. Лизи отвлеклась от своих действий.

— Какого... — она стала отбиваться и пытаться убежать, парни не давали ей этого сделать, и тут я увидела, что одно из заклинаний летит прямо в Доминика, а он не замечает его.

— НЕТ! — я бросилась к нему, и заклятие попало в меня. Тело сковало, внутри разлилась ужасающая боль, было сложно не то что смотреть, а даже дышать. Ко мне пришло осознание того, что жизнь уходит из меня, а ведь она у меня только-только началась.

— ДИАНА! — сквозь шум в ушах удалось расслышать крик Доминика. Мой любимый, как же так, у нас ведь всё только наладилось. Он упал на колени рядом со мной и стал что-то делать, видимо, пытался предотвратить действие заклятия, но я чувствовала, что уже поздно. — НЕТ. НЕТ. НЕТ... Ты не можешь оставить меня! Только не сейчас... не сейчас... — из последних сил мне удалось прохрипеть всего три слова:

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя