— Диан, нам пора возвращаться! — в его голосе промелькнула грусть.
— Это был замечательный день, спасибо тебе! — обняла его крепко, а он в ответ прижал меня ещё сильнее.
В этот момент он открыл портал, мы оказались возле входа в академию. Демьян нарисовал в воздухе какой-то знак и сказал: «Идём, я отправил весточку деканам, они придут в аудиторию № 105 ».
Пока мы шли, думала по поводу всего, что сегодня произошло. Надо поговорить с Авророй, думаю она поможет мне разобраться со всем, что происходит в моей жизни.
Мы подошли к двери с табличкой “Аудитория № 105”. Когда мы зашли, там уже сидел Доминик и Эдита.
— Здравствуйте! — поздоровались мы с Демом хором и, переглянувшись, улыбнулись.
Доминик смотря на нас нахмурился, он был недоволен.
— И где вы были так долго? — спросил он таким тоном, что мне стало понятно, почему его боятся студенты.
— Я показывал Диане город. — Демьян был само спокойствие.
— Ну давайте уже поговорим о занятиях, мне хочется пойти домой, как и вам, молодые люди, — Эдита обвела всех взглядом и продолжила. — И так Диана, мы с тобой будем заниматься дополнительно, так как твой основной факультет — это некромантия. Вот держи расписание, там всё подробно расписано, — она протянула мне листок. — Надеюсь, ты уже знаешь, что на занятия девушки приходят в юбках или платьях. У тебя прописаны занятия, на которых нужно будет приходить в штанах, для твоего удобства. На этом у меня всё, всего доброго, — открыв портал, она переместилась, и мы остались втроём.
— По некромантии у тебя есть полное расписание. Завтра наши занятия пройдут на кладбище, будем узнавать уровень каждого и потом уже, отталкиваясь от этого, строить наши занятия, — говорил он отстранённо, смотря как будто сквозь меня. — Завтра быть в штанах. На этом всё, можете идти.
И он так же, как и Эдита открыл портал и исчез.
— Идём, я провожу тебя до комнаты, — сказал Дем.
Дойдя до комнаты, мы попрощались. Он ушёл, а я зашла в комнату. Там меня уже ждала Аврора.
— Ну наконец-то, я уже тебя заждалась. Ты где так долго пропадала? — спросила подруга.
Пройдя в комнату, я села на диван рядом с Рори и начала свой рассказ. Ничего не утаила, говорила всё как на духу.
— Да уж, подруга. Вот это новости: целых два красавчика оказались твоей парой. Кого ты выберешь?
— Я не знаю, совсем запуталась. Доминик… меня тянет к нему, да и моя драконница отзывается на него. Но с Демьяном легко, я чувствую себя свободой.
— А с Домиником? Ты чувствуешь себя свободной?
— Чувствую себя защищенной. Рори, что мне делать, я так запуталась. — слезы покатились из глаз, подруга обняла меня, успокаивая.
— Все будет хорошо, не торопись. Подожди, жизнь расставит всё по своим местам.
Мы ещё долго сидели, разговаривая обо всём и ни о чём. А когда легли спать, я долго не могла уснуть, но, когда уснула, мне снова приснился сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasiКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...