Открыв глаза, ещё пару минут просто смотрела в потолок. Пока ко мне не подошла Аврора.
— Ди, ты собираешься вставать? Или хочешь опоздать в первый же день!? — спросила она.
Посмотрев на неё, я удивилась. Она была уже собрана и подкрашивала ресница тушью. На Рори была бордовая клетчатая юбка с высокой талией, в ней её ноги казались еще длиннее, бордовая рубашка с длинными рукавами, на ногах у неё были чулки и каблуки, смотрелось улётно. Волосы были распущены и струились по спине легкими волнами, на лице минимум макияжа, она подкрасила только ресницы, отчего ее глаза стали еще темнее и глубже.
— Боже! — воскликнула я. — Рори, ты что хочешь, чтобы все парни упали к твоим ногам, а преподавателей случился инфаркт? — она посмотрела на меня и улыбнулась.
— Спасибо за комплимент, рассчитываю на это, — рассмеявшись сказала она.— Кстати, не вздумай надевать штаны, платье или юбка!
— Почему? Это что обязательно?
— Конечно, это что-то типа формы, девушки должны носить платья или юбки. Штаны надевают только на физические занятия и иногда на практику.
— Что? Ты сейчас не шутишь? — честно говоря у меня шок, — я юбки и платья одеваю только на праздники и то не всегда, в штанах ведь удобнее.
— Нет, не шучу, — она внимательно посмотрела на меня, — мы одинаковой комплекции, да и ростом похожи, думаю, мы можем подобрать что-то из моего гардероба, если у тебя ничего нет.
— Нет, спасибо. У меня есть с собой пару платьев, надену одно из них. Каблуки же не обязательны?
— Нет, не обязательны, — она вновь рассмеялась. — Давай скорее, капуша.
Показав Рори язык, я убежала в ванную комнату.
Расскажу о том, где мне предстоит жить. У каждого есть три комнаты на двоих. Ванная, что прекрасно, не знаю, как бы пережила, если бы она была общая для всех. Также спальня, там стоят два шкафа и две кровати. И гостиная, туда можно приглашать друзей, делать уроки и всё что угодно, в рамках разумного, конечно.
Помывшись, почистила зубы, высушила волосы и пошла одеваться. Аврора уже была готова и сидела в гостиной на диване, ждала меня.
— Диана, давай быстрее, а то мы точно опоздаем! — закричала она на всю комнату.
— Пару минут и я готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
פנטזיהКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...