~ГЛАВА 5.2~

848 36 0
                                    

***

Ворвался в кабинет ректора, даже не постучавшись.

— Мне срочно нужна твоя помощь, — сказал резче, чем хотелось бы.

— Просишь, как друга или как начальника? — спросил он, внимательно смотря на меня.

— И то и другое! — сел в кресло напротив Риона. — Мне нужна информация о студентке. 

Посмотрев на меня с легким шоком, что неудивительно, ведь он никогда не интересовался студентками, сказал …

— Мне уже интересно о какой?

— Диана, первый курс, драконница, некромантка. 

Виссарион напрягся.

— Зачем она тебе? 

— Она моя пара, — сказал я, подозрительно смотря на него.

— Хмм, а она это знает? 

— Какая разница!? — меня начинал раздражать этот разговор. — Скажи, что знаешь, и я пошёл. 

— Значит, не знает, — он хмыкнул, — ладно, расскажу тебе, а то так смотришь, как будто сожрешь меня, злой дракон, — засмеявшись сказал Рион. — Девушка не простая, а золотая, в прямом смысле. Дар у неё тёмный проявился, поэтому Диана начала сдерживать свою драконницу. Брат волнуется, отправил её к нам, чтобы она стала более живой, стала самой собой!

— Чего она боится? Почему сдерживает драконницу, это же только вредит ей! — не смог сдержаться и перебил друга.

— Боится навредить ей да и всем окружающим.  Чтобы переубедить её, тебе придётся попотеть, конкретно так. Она винит себя в смерти родителей, — это был для меня полный шок.

— Что? Почему? — совсем не понимал в чём моё маленькое солнце могло быть виновато!

— Тебе надо поговорить с ней, думаю, она скажет тебе. Не сразу, но расскажет! Главное будь сдержаннее, не пугай её, — смотря мне в глаза, строго сказал он. — Она и так настрадалась!

— Я понял, буду мягким и пушистым! 

— Нет, просто будь собой и люби её, Диане это необходимо. Человек, который поймёт её, поддержит и будет любить её за то, что она просто есть!

— А как же брат, он что не любит? — спросил я хмурясь.

— Любит, конечно, но это совсем другое. Он её семья, а вот ты другое дело. Ты тот кто поможет ей создать собственную семью и отпустить прошлое, кто даст понять, что она та, кто она есть и должна оставаться такой всегда в независимости от дара!

— Спасибо, я все для неё сделаю! — я встал и, попрощавшись, пошёл домой, к маме поеду на выходных.

Придя домой, я долго думал, как лучше поступить, и решил не давить на Диану, но и отступать я не собирался. Будем завоёвывать её доверие постепенно. Подумав над планом действий, ничего толкового не придумал и решил действовать по обстоятельствам. А сейчас, ложась спать, я воспроизводил в голове её образ надеясь, что во сне удастся с ней поговорить! 

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя