***
Мы перенеслись в тёмный лес, его невозможно не узнать. Тут всегда ночь, когда утро — он ясный, а когда настоящая ночь — тут лучше не находиться, потому что в нём абсолютно ничего не видно! Тут обитают тёмные эльфы, это их территория. Хотя тут и мрачно, но красиво: много зелени, деревьев, цветов, в лесу живут разные животные и не только. Так как часто среди тёмных эльфов рождаются некроманты, то у них много кладбищ с ожившей нечистью. Надеюсь, мы идём не на кладбище, а то как-то страшно, хоть у меня и есть дар, но я им толком то и управлять не умею, хотя контролирую уже лучше, ведь могу испытывать эмоции, не сильные, но это уже прогресс.
Шли мы минут двадцать, а вокруг была тишина, было слышно лишь шуршание травы под нашими ногами. Тут и вправду жутко. Никогда не была здесь и, думаю, больше не вернусь, лучше к светлым съезжу, у них есть волшебное озеро, давно мечтаю там искупаться, но только после окончания академии. Так думая о своем, не заметила, как мистер Розен довел меня до небольшого, но красивого дома. Он был весь обвит вьющимися розами, должно быть при свете это очень красиво, но в темноте смотрится немного жутко, будто это кокон, который свил паук, бррр, не люблю этих насекомых, многолапые, волосатые. Меня передернуло от отвращения.
— Что мы здесь делаем? — спросила, отвлекаясь от созерцания этого ужаса.
— Тут живет один из великих некромантов, он точно знает все подробности этого ритуала, мы давние знакомые, думаю, он не откажет в помощи, — и тут он вдруг закричал, а я вздрогнула от неожиданности. — Сакс, убирай защиту, это я! Нам нужна твоя помощь, — дверь открылась, схватив за руку, ректор повел меня в этот кокон под названием дом.
Внутри была мрачная обстановка: свечи, которые освещали помещение, огонь был магический, поэтому пожара не случиться, уже хорошо. На стенах были нарисованы самые разнообразные руны, боже и мне придется учить все эти закорючки!
— Давно не виделись, — кажется, сегодня мое сердце остановиться, когда раздался скрипучий, я бы даже сказала, замогильный голос, мне показалось, что сейчас моя душа улетит в мир иной. — Зачем пришёл да ещё и с такой красавицей! — тут его взгляд обратился ко мне, кожа покрылась мурашками, зачем он смотрит на меня так оценивающе, будто думает, какую часть тела забрать себе. Отпрянула, встав за спину Виссариона, он точно меня в обиду не даст.
— Не пугай девочку! — строго сказал ректор. — Диана, это Сакс, он некромант, но, думаю, это и так понятно. Сакс, это моя студентка Диана и нам нужно узнать про ритуал с пентаграммой Vitam et Mortem.
— Сказать, что удивлен, ничего не сказать, а ты знаешь меня сложно чем-то удивить. Проходите! Побеседуем, — тут он снова посмотрел на меня, но уже не было чувства страха. — Не бойся, это моя аура так пугала тебя, сейчас я закрыл её, можешь не боятся.
***
Возвратившись в академию, обдумывала информацию. И так, для проведение нужна вода, много воды, подходят пещеры за водопадами их в мире не так много, поиском занялся ректор, он хорошо строит порталы, в отличии от меня, неумехи. Моя же задача — рассчитать фазы луны, для обряда она должна находиться в наивысшей точке. Дав нужные книги, ректор перенес меня в комнату. Странно, где Аврора? Мы проторчали у Сакса до самого вечера, занятия давно закончились, где её носит! Наверное, она в библиотеке, ладно, пока почитаю, разберусь, что к чему, а там, думаю, и Рори придёт, надо с ней мириться.
Погрузившись в учебники, ничего не замечала вокруг и сильно напугалась, когда в комнату ворвался Демьян.— Слава богу, ты тут, — проговорил он, тяжело дыша. — Аврора пропала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasíaКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...