Вновь эта поляна. Только одно изменилось: теперь дракон не один, их два. Сейчас они летают надо мной, а я не знаю, что мне делать и, что говорить им. Слишком много событий за такое короткое время. Не понимаю, что мне делать, ведь Доминик — моя пара. Драконница откликается на него, он ей нравиться, но ведь у меня есть еще и человеческая часть, которой нравиться Демьян. И он тоже может быть моей парой. Когда он снял свою маску презрения, стал таким… замечательным. Мне было очень хорошо с ним, спокойно. Но и к Доминику испытываю не меньшее чувство. Я так запуталась…
Краем глаза заметила, как два дракона пошли на снижение. Чувство настолько переполняли меня, что я просто заплакала. Здесь во сне я могу себе это позволить, не чувствуя тревоги за свою магию. Просто плакала, выпуская эмоции наружу.
— Ну чего ты плачешь? — сказал Дем, спокойным, обволакивающим голосом.
— Не плачь, такое случается! — Доминик сел рядом и обнял меня за плечи. — Прости меня, я был немного груб сегодня. Просто, когда увидел вас вместе, не сдержался, — в его голосе действительно было раскаяние.
— Я… запуталась… — тихо, сквозь слезы прошептала, — не знаю… что…что… что мне делать? Как поступить? — подняла на них свои заплаканные глаза.
— Диана, просто расслабься, не принимай поспешных решений. Давай договоримся, что мы с Демьяном, — он указал на него рукой, — будем ухаживать за тобой. И со временем ты сама поймёшь, кто для тебя ближе. Прислушайся к своей драконнице. Ведь истинная пара для неё тоже много значит. Ты и так долго запирала её, пора и ей выйти из тени, — всё это Доминик говорил спокойным, немного урчащим, приятным тембром.
Посмотрела на Демьяна, он кивнул, подтверждая слова Доминика.
— Хорошо, давайте попробуем. Только… не давите на меня, ладно? Я не хочу… не хочу обидеть вас. И даже, если я не выберу кого-то, обещайте, что мы не перестанем общаться! — они задумались, стали переглядываться. Мое волнение начало снова возрастать.
— Обещаем! — сказали они хором, и я наконец-то смогла выдохнуть свободно и улыбнуться, чтобы увидеть на их губах ответную улыбку.
На этом моменте почувствовала, что меня будят.
— Просыпайся милая, сегодня твой первый день! — сказал Доминик.
И я действительно стала просыпаться. Открыв глаза, увидела Аврору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasyКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...