~ГЛАВА 20~

656 20 0
                                    

Диана

Время пролетело быстро. Буквально вот только поступила в академию, а сейчас уже выпускница, профессиональный маг! Это вам не хухры-мухры.

Подготовка к свадьбе проходила достаточно бурно. Родители Доминика большинство вопросов взяли на себя, но и нам, конечно, многое приходилось решать. Во-первых, платье, мне хотелось что-то легкое. Сейчас на улице жара, а надевать на себя какое-то многослойное пирожное совсем не хочется, умру же от духоты.

За платьем со мной пошли мама Роксана, да, я быстро стала называть её мамой, мы очень сблизились с ней, она замечательная, конечно, пошла еще и Аврора с Катриной. Мы много веселились во время примерки платья, мне ничего не нравилось, да и маме с девчонками тоже, мы обошли несколько салонов и вот...

— Это оно! —хором сказали мои сопровождающие.

Да, это действительно было ОНО! Легкое, струящееся, подчёркивает все мои достоинства и скрывает возможные недостатки. На мне было просто удивительное свадебное платье! Ткань, безумно нежная и приятная на ощупь, струилась по ногам и красиво развилась при ходьбе, обвивая мои стройные ножки, но при этом не мешая идти. Лиф платья был украшен сложным плетением кружев и маленькими кристалликами, он имел V- образный вырез, открывая и подчеркивая длинную шею и ключицы, лиф приподнимал грудь, от чего она смотрелась более пышной и привлекательной. В прекрасный жаркий летний день, а именно такой и будет в день свадьбы, платье на тонких, почти неуловимых, бретельках придется кстати. На плечи спускались легкие кусочки ткани, они были из того же материала, что и юбка. Не зря я так долго выбирала его.

— Оно идеально, мы берем его! — сказала я, смотрясь на себя в зеркало.

Придя домой, а мы с Домиником теперь жили вместе, только уже не в домике для преподавателя, а в своем собственном за городом. Тут много места, простор, зелень, красота и мало людей и нелюдей. Красота! Позвала любимого:

— Доминик! Ты где? — конечно, я чувствовала, что он рядом, но пока мы не провели церемонию, точно понять где он не могла, да и мысли недоступны.

— На улице, иди ко мне! — вышла во двор, любимый купался в бассейне, такой красивый и весь мой...

Разделась и тоже прыгнула в воду. Хорошо в жаркие деньки окунуться в прохладную водичку. Доминик сразу же подплыл ко мне, обнимая и целуя, показывая, как он соскучился по мне, и я отвечала тем же.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя