~ГЛАВА 9~

601 23 0
                                    

— Джастин… что случилось?

— Тео… 

— Что? Говори, не томи, что с Тео? — теперь начала переживать и я. Что с мои любимым малышом?

— Его… похитили … — слова брату давались с трудом.

— ЧТО? Как такое могло случиться? — я заплакала, мой бедный мальчик, кому это могло понадобиться?

— Вчера Лизи пришла домой вся в слезах, сказала, что они гуляли, и Тео играл вместе с остальными детьми. Её на минуту отвлекли, а когда она стала искать его, не нашла. Прибежала домой, мы отправились на поиски, но… не нашли…

— Я… приеду… сейчас же пойду к ректору и приеду… — говорила сквозь слезы.

— Нет! Оставайся там, Лизи я отвез к матери. Сам займусь поиском, — брат был непреклонен, но и я не собиралась сдаваться.

— Поступим так, — немного грубо, но сейчас не получалось иначе. – Я останусь, но тоже начну поиски. Пойду к ректору, возможно, у него есть знакомые, которые нам смогут помочь. Если что-то узнаешь, сразу свяжись со мной, хорошо? —вытерев слезы, уверенно посмотрела брату в глаза.

— Хорошо. Только… будь осторожна. Люблю тебя! 

— И я тебя люблю! Всё будет хорошо обещаю, — разорвав связь, отложила зеркало и заплакала. 

Как же так. За что? Почему именно Тео? Задаваясь вопросами не заметила, как пришла Аврора.

— Диана, ты тут? — зайдя в комнату и увидев меня, она упала на колени рядом с кроватью. — Боже милая, ты что, плачешь? Что случилось, расскажи мне! — по её лицу было видно, что она взволнована.

— Тео… его… — не выдержав, заплакала ещё сильнее.

 — Что с ним? Говори же! — не выдержав, Рори закричала и тряхнула меня за плечи.

— Его похитили.

— О боже! — её глаза расширились от шока, она села на кровать рядом и прижала меня к себе, перед этим сделав короткий пас рукой. — Не переживай, мы найдём его, с ним все будет хорошо! — я была рада, что у меня есть такая подруга, которая в сложные моменты, не отговаривается и не отстраняется от меня, а поддерживает и искренне желает мне помочь.

— Спасибо, за то, что ты рядом, это очень важно для меня! — тихонько рыдая на её плече, обдумывала, что делать.

Нужно точно сходить к ректору, думаю, хоть чем-то он сможет помочь. Надо позвонить Доминику, он просил связаться с ним в случае чего, и сейчас тот случай. Так я и ушла в размышления и, кажется, даже перестала плакать, но всё ёще продолжала сидеть в объятьях Рори.

Неожиданно в комнату ворвался Демьян, напугав нас. Мы вскрикнули, но поняв, что это он, успокоились.

— Вот зачем так пугать! — проворчала подруга, вновь утягивая меня в свои успокаивающие объятья.

— Что у вас случилось? Диана, ты плакала? Тебя кто-то обидел, ну я им устрою, только скажи кто это и им не жить… — Дем был зол, но его забота была очень милой.

— Меня никто не обижал, — наконец-то смогла произнести, хриплым после множества пролитых слёз голосом.

— Её племянника, Тео, похитили, — за меня сказала Рори, погладив меня по волосам. Я чувствовала её переживания, то как она стремиться заглушить мою боль.

— Так, идём к ректору, он мужик толковый, подкинет идею, и там уже будем искать, — мы с Демом, видимо, думали одинаково.

— Вы… мне… поможете? — всё ещё не могла осознать тот факт, что у меня наконец-то появились настоящие друзья, которые в беде не бросают.

— ОНА ЕЩЕ СПРАШИВАЕТ! — закричали они хором. 

— Ладно, идёмте.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя