~ГЛАВА 10~

584 20 0
                                    

POV Доминик 

Как только вышел из портала, мама сразу же набросилась на меня с объятиями. 

— Сыночек, наконец-то ты приехал! Очень скучала по тебе! — она заплакала, ох уж эти перемены в настроении, и как папа еще держится.

— И я скучал, мама, не плачь, тебе же нельзя. Подумай о моей сестричке! — обнял её в ответ и погладил успокаивающе по голове.

— Да, что это я, ты же, наверное, голодный, пошли скорее, да и папа там ждет нас! — схватив меня за руку, повела в гостиную.

Зайдя туда, увидел, что отец уже растопил камин, хоть за окном ещё тепло. Они с мамой очень любят сидеть в обнимку и смотреть как потрескивают поленья, с каждым разом всё больше превращаясь в пепел. Они говорят, что так понимают, как дороги все моменты, ведь жизнь скоротечна, и когда-нибудь они так же, как и эти поленья превратятся в пепел.

— Доминик, ты приехал! Мать вся извелась в ожидании, — он подошёл и обнял меня, похлопав по спине. — Ну как там твои студенты? 

— Так, сначала поедим, а потом уже поговорим. Быстро за стол, уже всё готово, — мама как всегда была непреклонна, поэтому мы с отцом молча встали и пошли за этой неугомонной женщиной. Ей рожать скоро, а она скачет по дому, как заяц.

 Зайдя в малую столовую, где мы обедали с семьей, увидел, что стол был накрыт на шестерых. 

— Мы что, кого-то ждем? — я был весьма удивлен, думал проведём время чисто в семейном кругу.

— Милый, мы хотели сделать тебе сюрприз, познакомить с твоей невестой! — конечно, от моей мамы я мог ожидать чего угодно, но только не этого.

— ЧТО? МАМА..

— Не кричи на мать! Как лучше же хочу, а то ты все один да один! — она сделала вид, что плачет и даже уткнулась в папино плечо! Но точно знал, что это спектакль.

— Мама, я нашёл истинную пару и никого другого мне не надо! — ругаться не хотелось, всё же маме скоро рожать, и стрессы ей противопоказаны. — Знаю, ты желаешь мне только счастья, но как видишь мне удалось его найти и без твоей помощи.

— Почему же ты молчал? — воскликнула мама и отстранилась от отца, на её лице не было ни слезинки. Так и знал, что это спектакль, и она совсем не плачет. Посмотрел на неё с улыбкой, и она даже немного смутилась, опустив голову.

— Хотел рассказать после ужина. 

— Надо было сразу приезжать с ней, почему она не здесь? Кто она? Откуда? Из хорошей семьи? Какой у нее дракон? — теперь маму было не остановить.

— Мам, я всё расскажу после ужина. Дай немного отдохнуть с дороги, — мне была нужна небольшая передышка, ведь придётся говорить родителям, что есть соперник, а зная маму, она в своем-то состоянии соберется и поедет в академию разбираться, какой это такой соперник решил отбить пару у кровиночки. — И что мы будем с этой   « невестой » делать? 

— Ой, точно, ну мы же уже пригласили их и отказывать как-то неприлично. Просто скажем им, что у тебя уже есть пара, а мы просто не знали и… — её перебил молчавший до этого отец.

— В общем, скажем правду вот и всё!

Ту пришел дворецкий и сообщил, что гости прибыли. Отец велел проводить их к нам, а мы в это время сели за стол. Отец с матерью сидели во главе стола, я по правую руку от них. 

Пока не было гостей любовался родителями, они были идеальной парой: он большой, а она маленькая и хрупкая. Отец брюнет, а мама настоящая блондинка, но цвет волос не говорит о её уме! У Мистислава, а именно так зовут отца, чёрные, как ночь глаза, а у Роксаны, моей матери, они, как яркое голубое небо. Они совершенно противоположны друг другу, но вот уже шестьсот лет живут душа в душу и не перестают любить друг друга! С самого детства мечтал о такой любви, они истинная пара, и вот наконец-то свершилось: я встретил её, Диану, и никогда не отпущу, и никакой Демьян мне не помешает! Она будет моей.

— Добрый вечер! Рады, что вы смогли приехать к нам, проходите. —  сказала мама.

— Благодарим за приглашение. Моя жена Селеста и дочь Мари. 

Самого мужчину зовут Дементий, он давний друг отца.  Высокий, статный, темноволосый и зеленоглазый. Жена под стать ему: такая же темненькая, но глаза у неё цвета горького шоколада. Дочь красавица: тёмные немного вьющиеся густые волосы, как у родителей, и глаза цвета предгрозового неба, сама маленькая, хрупкая, возможно, если бы не встретил Диану, обратил бы на неё внимание.

Вечер проходил хорошо: мы общались, родители обсуждали какие-то свои дела, а мы с Мари говорили об академии. Она расспрашивала про учёбу там, ведь тоже планирует поступать. Так прошёл вечер. Неожиданно, закололо в груди, какое-то нехорошее предчувствие, Диана обещала связаться со мной если что-то произойдёт. Видимо, просто переживаю за неё. Хотел перед сном поговорить с ней, но она не ответила, наверное, уже спит. Поговорим завтра. С этими мыслями лёг спать, даже и не подозревая, что творится в голове у моей пары…

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя