—Мистер Хакер? - я слегка приоткрываю дверь в аудиторию. — Можно?
Мужчина пятидесяти лет лучезарно мне улыбается, и рукой подзывает к себе. Я закрываю за собой дверь и подхожу к рабочему столу Хакера. Мужчина поправляет свой галстук, параллельно разговаривая с кем-то по телефону.
—Мария, он взрослый человек. Перезвоню тебе вечером, я на работе, - Реджи сбрасывает звонок и убирает телефон в сторону. Мужчина проводит пятерней по волосам, и переводит свой взгляд на меня.
—Это новый учебный план для третьего и четвертого курса, - замечаю замешательство в глазах мужчины, и скорее добавляю. — На новый учебный год, не беспокойтесь.
—Бенсон умеет удивлять, - вздыхает мистер Хакер, и кладет папку синего цвета в ящик стола.
—Жду не дождусь летних каникул.
—Нам там не собираются ректора менять? - смеется Реджи, и я улыбаюсь.
—К сожалению, Эйми приросла к этой должности. Но в апреле будет голосование на пост декана, жду вашей кандидатуры.
—Ох, Фелиция, мне очень нравится читать лекции.
Небольшой укол зависти коснулся меня.
—У тебя все в порядке? - неожиданно спрашивает Реджи, откидываясь на спинку стула. —Ты какая-то бледная.
—Ужин с родителями вытянул из меня все яркие краски, - я пожимаю плечами, и отвожу взгляд в сторону. Мистер Реджи единственный из коллектива преподавателей знает о моем положении, и всячески старается поддерживать. Повезло его сыну.
—Не задерживайся сегодня тут, тебе необходим отдых.
О, еще как. После бессонной ночи мне необходим в первую очередь - сон. Но Реджи об этом лучше не знать.
—Бенсон после обеда уезжает в Нью-Йорк. Поэтому я тут не задержусь.
—Вот и правильно. Совсем тебя Эйми загоняла, - я вяло улыбнулась его словам.
—Пойду работать, пока не навлекла на вас и на себя неприятностей.
Выйдя из кабинета Хакера, я тут же столкнулась с потоком студентов. Все никак не могу привыкнуть, что по утрам здесь больше народу. Добравшись до своего кабинета, я быстро нырнула внутрь и успокоилась. Всегда чувствовала себя в безопасности от внешнего мира. Даже здесь, под боком Эйми Бенсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...