Глава 13. Новая надежда и падение старой

1.3K 57 4
                                    

Утро понедельника выдалось превосходным, благодаря отсутствию Бенсон на рабочем месте. Сегодня одно из важных совещаний в Нью-Йорке, а значит, меня никто не будет терроризировать.

Разблокировав телефон, я получила сообщение Брайса, что Тони благополучно позавтракал, и теперь они играют в приставку на его телевизоре. Я невольно улыбнулась экрану телефона, и спрятала его в кармане пиджака. Взяв со стола папки, с результатами вступительных экзаменов абитуриентов, и главная задача их проверить, досталась не мне.

Преодолев два этажа, я слегка постучалась в кабинет Реджи, прежде чем войти. Мужчина стоял у доски, выписывая термины. Увидев меня, Реджи широко улыбнулся, но когда его взгляд метнулся к папкам, он поморщился.

—Только не говори, что это моё, - похныкал мистер Хакер, когда я со звуком поставила папки на стол.

—Спасибо Бенсон, что не мое.

—Ты всю её работу на неделю вперед выполнила, - подмигнул он мне, и я согласно закивала головой.

—Ну, в связи с её отсутствием, я сегодня заканчиваю раньше. Появились кое-какие планы.

—Встреча с братом, или друзьями? – Реджи отложил мел, и достал из ящика влажные салфетки.

—Скорее с другом. Мы были в соре, но теперь, думаю, все стало хорошо.

—Я рад, - улыбнулся мужчина, и сел за свое рабочее место.

—Тогда до встречи, - я подправила свою блузку, и развернулась в сторону выхода.

—Фелиция? – я вопросительно посмотрела на Реджи, — вы с Винни хорошо общаетесь?

Я слегка поёжилась, и нахмурилась от вопроса.

—Да, мы вроде как друзья.

—Он рассказал, что эти выходные вы провели вместе.

—Да, было дело, - фыркнула я. Телефон в моем кармане завибрировал, давая знак о новом сообщении. Вероятно Брайс. Щеки вспыхнули алым цветом, он одной мысли, что это и, правда, Брайс.

—Скажи мне, если он сделает что-то плохое по отношению к тебе, - с серьёзныс выражением лица, поговорил Реджи. Его просьба показалась мне не просто странной, она выходящая за пределы реальности

—Хорошо, но я не думаю, что такое случится. Винни хороший парень.

—Да, хороший, - со странной интонацией произнес мужчина, и грустно мне улыбнулся.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя