«Носи почаще черное, Фелиция, этот цвет тебе очень идет» - сказал мне однажды Брайс, и мой гардероб действительно пополнился черными оттенками.
Как бы глупо это не звучало, но специально для этого вечера, я купила себе новое платье. И именно оно заставляет выйти меня из зоны комфорта. Обычно, я ношу что-то более закрытое, и хотя бы доходящее до колен. Но не сейчас. Платье по длине, едва ли доходит до середины бедра, и плотно облегает фигуру. Оно с открытыми плечами, и длинными рукавами фонарики. На левой ноге имеется разрез. Консультант в бутике буквально заставила меня купить это платье, с кучей прилагаемых аргументов.
Волосы я оставила распущенными, слегка накрутив легкие локоны. Терракотовой помадой накрасила губы, и тушью прошлась по ресницам. Немного хайлайтера на кончик носа, и я абсолютно готова.
Я взяла с кровати небольшого размера сумочку, и вышла в прихожую. Из коробки я достала кожаные сапоги на каблуке с платформой от Naked Wolf, из той самой коллекции bratz boots. Эта одна из моих самых импульсивных покупок, сделанная после ссоры с родителями. Я быстро обуваюсь, и накидываю на себя пальто. Винни уже должен был ждать меня у дома, и очень надеюсь, что я не заставила его ждать.
Я выбегаю на улицу, и практически врезаюсь в Винни. Парень хватается за мои плечи, не дав мне упасть.
—Прости, - виновато говорю я, и делаю шаг назад.
—Я уже подумал, ты передумала, - Винни делает шаг назад, и осматривает меня с ног до головы. Я с непривычки от такого внимания, укутываюсь в пальто.
—Не стоит, - хриплым голосом произносит он. — Ты очень красивая. Никогда не прячь свою красоту, и гордо поднимай голову вверх. Кто если не ты, будет смотреть на всех свысока?
—Как я могу смотреть на кого-то свысока, если нахожусь ниже них? – нервно проговорила я, теребя пальцами ручку от сумки.
Винни уверенно подошел ко мне, и взял за руку.
—Ты выше. Людям необязательно знать, что происходит у тебя внутри, главное какая ты снаружи. А ты лучше любого, кого я знаю. Будь в это уверена.
Я медленно киваю Винни, и благодарно улыбаюсь. Я села в его машину с большой уверенностью и надеждой что-нибудь сегодня изменить. А именно перейти на новый уровень в отношениях с Брайсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...