Вся дорога прошла в тишине. Я пыталась рассказать Винне историю про Алэна, пока он меня грубо не заткнул. Мне пришлось проглотить ком обиды, и ждать, когда мы доедем до Нью-Хейвена. И как только мы заехали в город, я попросила меня высадить.
—Я довезу тебя до дома, - отвечает мне Хакер, и я тянусь к ручке на двери.
—А я сказала, высади меня! Что тут не понятного!? – Винни тяжело выдохнул, и высадил меня на остановке. Я забрала свои вещи с багажника, и специально хлопнула им. Винни бросил на меня взгляд, завел двигатель и уехал.
Не мешкая ни минуты, я вызвала себе такси до дома мистера Реджи. Уж он та должен ответить на все мои вопросы, иначе я просто сопьюсь с такими событиями.
—Вы же с Винни были посреди океана, - сильно удивился Реджи, пропуская меня в дом. Хочу заметить, он сделал тут шикарный ремонт.
—Винни в истерике сорвал наш уикенд, и мы вернулись домой.
—Что-то случилось? – мы прошли на кухню, где Реджи налил мне в стакан воды. Сейчас бы я не отказалась от чего покрепче.
—Винни узнал, что я была замужем, - сказала я, прежде чем сделать глоток воды. — Обвинил меня в том, что я должна была обо всем рассказать раньше. И представляете, даже не ста слушать меня. Сказал, цитирую: «Замолчи Фелиция, я уже просто не выношу твой голос».
Реджи плотно сжал губы, и это явный признак, что он злится. И правильно, я тоже обижена и зла на Винни за его действия и слова.
—Не понимаю, почему так? Мой развод не тайна, это знает каждый, кому не лень.
—Я предупреждал Винни, но у него видимо мозгов сто грамм, - Реджи пересек кухню, и вышел в гостиную. Я тут же побежала за ним, чувствуя неладное.
—О чем вы его предупреждали? – спрашиваю я, встав перед мужчиной.
—Чтобы он больше не смел так с тобой поступать, - Реджи вздохнул, и провел рукой по волосам. — Я слышал ваш разговор, у университета, когда Винни вылил на тебя все...после и у нас был разговор.
—О чем вы говорили?
—Об его обещаниях мне. И что, если встанет выбор, я выберу тебя, а не собственно сына.
Я пару раз моргнула, пытаясь понять суть того, что говорит Реджи. Почему может встать выбор? И почему Реджи выберет меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...