Глава 27. Две новости

1.2K 57 7
                                    

Я сидела вся на иголка, считая минуты до выхода. Винни же наоборот, был пугающе спокоен, и с аппетитом уплетал крекеры с миски. Я бросила на него раздраженный взгляд.

—Что? – возмущенно воскликнул он, и поставил миску с крекерами на кофейный столик.

—Ты совсем не волнуешься? – взорвалась я, и стала расхаживать по комнате.

—А почему мне волноваться, - пожал плечами Винни, облокотившись на спинку дивана, подложив руки под голову. Я недовольно посмотрела на него, тем самым намекаю, что рубашка помнется. Да, мне пришлось заставить надеть Винни рубашку, потому что родители слишком сильно обращают внимание на внешний вид.

—Хотя бы, потому что это мои родители, - я подошла к зеркалу, выпрямляя складки на юбку. Я надела классическую зауженную юбку темно-синего цвета, а наверх белая блузка с корсетом и шнуровкой сзади. Мне нравилось, что у неё открытые плечи и длинные рукава, хотя это, по мнению матери «выходить за рамки приличия».

—Твоим родителям я понравился еще в первый раз. Ты просто утрируешь, вот и все.

Я подняла руку, тем самым прося Винни остановится. Он прекрасно знает моих родителей, и еще говорит, что я тут утрирую.

—Ты понравился им, потому что, даже не смотря на их поведение, повел себя вежливо. Брайс бы давно на них наорал и силой увел меня. Поэтому, они очень симпатизируют тебе.

—Брайс кричал на них? – изумленно спросил Винни.

—Ага, каждый раз, когда они переходили все моральные границы. Ну, это Брайс, все мы знаем его пылкий характер, - пожала я плечами, в сотый раз, проверяя телефон на наличие сообщение от Дэна. Он обещал написать, когда нам выезжать.

—Да, мы знаем его характер, - раздраженно фыркнул Винни. Ему до сих пор неприятно, когда я говорю про Брайса, коль он мой бывший возлюбленный. И каждый раз мне приходится напоминать ему, что Брайс еще и наш лучший друг.

Телефон в моей руке завибрировал, оповещая о новом сообщение. И, слава Богу, это был Дэниел. Я скоро сума сойду. Винни заметил, мои скорые сборы, и вышел в прихожую, чтобы обуться. Я проверила сумку на наличие ингалятора, после чего надела туфлы.

Во время поезди до дома родителей, Винни пытался завязать со мной разговор, но я лишь отмахнулась от его попытки. Два месяца я не виделась и не общалась с ними, и имела огромное желание, не видеться с ними столько же. Кто бы знал, что я буду питать к ним такую ненависть. Сразу вспомнились слова дедушки, что рано или поздно, я просто приму их сущность, а пока, я имею на ненависть полное право. Всегда гадала, когда же придет то самое время, где я смогу со всем смириться. Может, сегодня? Наверное, события этого вечера точно скажут, придет ли ко мне смирение, или мне проще иммигрировать из страны.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя