Воскресный семейный обед. Одна из дурацких традиций нашей семьи. И как назло, отец отправил Дэна в Бостон для переговоров с новыми инвесторами. Я бы могла найти тысячу и одну причину пропустить этот обед, но тогда ситуации между мной и родителями станет только хуже.
Поэтому, сейчас я стою перед зеркалом и поправляю свой внешний вид. На мне черная кожаная юбка карандаш, доходящая до колен. Красная блузка, и красные каблуки. И чтобы угодить маме, собираю волосы в высокий хвост. Минимум макияжа.
—Да? – Брайс не сразу ответил на звонок, и голос его кажется запыхавшимся.
—Ты помнишь, что мы едем на обед к родителям? – я присела на диван, держась за свои коленки.
—Лис, прости, мама тут работенку подкинула. Не получится.
Паника накрыла меня с головой.
—Брайс, ты же обещал..я не смогу, не справлюсь.
—Лис, я не могу говорить. Пока, - послышались короткие гудки, и тишина.
Я соскочила с дивана, и бросилась к сумке. Как только рука нащупала ингалятор, я быстро преподнесла его к губам. Два глубоких вдоха.
Недолго думая, я опять беру в руки телефон в поиске контакта «Винни». Парень тут же отвечает на звонок.
—Фелиция? Что-то случилось? – обеспокоенно спрашивает он.
—Ты занят сейчас?
—Нет, а что произошло?
—Мне нужна твоя помощь. Оденься как на свадьбу, мы едем на обед к моим родителям. Подробнее расскажу в машине.
—Заеду за тобой через пятнадцать минуть, - я облегченно выдыхаю, и убираю телефон в сумку.
Я решила ждать Винни на улице, поэтому быстро надела бежевое пальто, и вышла из квартиры. Теплый ветерок ударил в лицо, укутывая в свои объятия. Середина апреля даёт о себе знать. С каждым днём становится теплее. Я укуталась в пальто, и прислонилась к перилам у лестницы.
Винни сдержал свое слово, и через пятнадцать минуть подъехал к моему дому. Парень внимательно смотрел на меня, пока я шла к его автомобилю.
—Сначала адрес, а потом рассказ, - я продиктовала ему адрес родителей, и Винни даже удивился. Конечно, они же выбрали себе один из благоприятных районов.
Я рассказала Винни о том, как меня подставил Брайс, и коротко о своих родителях. Дала краткий список тем, которые стоит остерегаться. Хочется думать, что присутствие незнакомого человека, заставит маму не трогать личные темы, в особенности, обсуждения моей бездарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...