Глава 20. Когда-нибудь ты поймешь

1.3K 63 7
                                    

Винни

Отец неожиданно вырулил в сторону своего дома, пугающе набирая скорость. Я вцепился руками в сиденье, унимая эту злость внутри.

—Выходи, - скомандовал папа, когда заехал на газон своего двора. Я послушно вышел из машины, двигаясь к крыльцу двухэтажного дома. Папа открыл дверь запасным ключом, и пропустил меня внутрь. Я уже приготовился к крикам, на тему, какой я плохой сын.

Папа снял свой пиджак, бросив его на спинку дивана. Дипломат он поставил рядом на полу, и развернулся ко мне.

—Помнишь нам разговор, когда ты заявил, что собираешься переезжать ко мне? – начал он, устремив свой взгляд на меня.

—Помню.

—Что ты мне тогда пообещал? – я отвел взгляд в сторону, не видя смысла даже отвечать на этот вопрос. — Ты обещал, что оставишь это дерьмо в Лондоне!

—Пап..

—Нет, дорогой мой, заткнись и слушай меня..

—Папа, нет. Я просто опустил её с небес на землю. Брайс никогда не полюбит её, и пора бы Фелиции это понять.

—Ах, вот в чем дело, - папа странно усмехнулся. — Не твое, вот ты и бесишься.

—Что? – удивленно выкликнул я. — Нет, всё не так.

—Именно так, иначе как еще объяснить твое отношение к ней! Пришло бы время, она бы и сама поняла всю сущность Брайса. Но нет, ты захотел ускорить процесс, для чего? Сделать ей больно? Молодец, сделал.

—Я не хотел этого.

—А чего ты тогда хотел, мать твою?! – крикнул отец, выжидающе глядя на меня.

Я и сам не знал ответа на этот вопрос. Поцелуй Фелиции и Брайса разжег некую ярость во мне. Мне хотелось причинить такую же боль, как и она мне в тот момент. Хотелось отомстить, но, кажется, я сделал только хуже. Не только Фелицие, и себе. Перед глазами встал образ девушки, её белокурые волосы и слезы на глаза. В тот момент мне хотелось ударить самого себя, но я должен был топить до конца. Мне нужно было закончить начатое, ради неё самой. Каждое мое слово, ранило не только Лис, но и меня. Пусть лучше она ненавидит меня, но начнет жить в реальности. Надеюсь, Дэн поможет ей это пережить.

—Я разрешил тебе переехать ко мне, с условием, что ты изменишься. Мне не нужны проблемы, которые ты доставлял своей матери в Лондоне. Но ты каждый раз умудряешься удивлять меня всё больше и больше. Оставь в покое Фелицию, ей и так в жизни досталось.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя