Весь июнь прошел в беготне по больницам, посещая консультацию то одного специалиста, то другого. Каков же итог? Мой терапевт, у которого я наблюдалась раннее, просто сменила мне лечение, добавив пару таблеток, и всё. Ожидания были страшнее самой реальности. Но, несмотря на это, тревога внутри меня никак не унималась, и я куда бережнее стала относиться к своим приступам. К слову, они стали реже. Возможно, потому что я всячески избегаю стрессовые ситуации или просто встречи с родителями.
Кстати о родителях, мы пришли к некому примирению. До мамы наконец-то дошло, что это моя жизнь, и кем работать решать мне. Хотя, по выражению её лица, когда она всё это говорила, так сразу и не скажешь. Возможно, у неё была беседа с Дэном, который после инцидента с больницей, попросил на меня больше не давить. Что насчет отца, он просто был восхищен Винни, и рекомендовал мне не потерять его.
В июле месяце, мы с Винни улетели в Бостон на открытие клуба Дэниела. Признаться, я не ожидала, что будет такой аншлаг, и очередь длинною на весь район. Дэна буквально окружили репортеры, не давая ему и шага сделать.
—Откуда здесь пресса? – спрашиваю я Джеспера. Парень стоял на втором этаже в VIP-зоне, внимательно наблюдая за Дэном.
—Оказывается, ваша фамилия имеет связи и здесь. Как только в прессу утекла информация, что Галбрейт открывает свой клуб, многие занервничали.
Я вроде и гордилась своим братом, навел шумиху, но в тот же момент и беспокоилась за него. Кто знает, сможет ли он держать свой бизнес на плаву в таком большом городе. Конечно, за спиной у него всегда будет злое лицо Аарона Галбрейта, который не даст в обиду сына, но всё же.
—С ним все будет в порядке. А знаешь почему? – спросила я Джеспера, и тот заинтересованно на меня посмотрел. — Потому что с ним будешь ты. Он пришел к этому, - я обвела помещение взглядом, — только благодаря тебе. Ты, Джеспер, заставляешь его идти вперед и быть лучшей версией себя.
Джес мягко улыбнулся, и приобнял меня за талию.
—Примерно то же, он делает для меня. Неделю назад, я подписал бумаги, где добровольно отказался от семейного бизнеса, - я удивленно посмотрела на Джеса. Вот же блин. — Не смотри так. Если бы я это не сделал, мой отец и дядя не отпустили бы меня в Бостон. А я просто обязан здесь быть, понимаешь. Я стал архитектором, потому что был обязан ради семьи. Сейчас же, я записался на курсы фотографа и вчера даже купил себе пару крутых штучек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...