Я не помнила, как добралась до дома. Мне казалось, если я пойду пешком, то смогу проветриться и привести мысли в порядок. В голове какой-то хаос. Я пыталась думать о чем-то одном, но каждый раз возвращалась к чему-то новому. Оказавшись дома, я напечатала Винни сообщение с просьбой приехать ко мне. Мне просто необходимо с кем-то это всё обсудить и попросить правильного совета.
—Я не могу, - тихо прошептала я, покачивая головой. — Просто не готова.
—Ты никогда не узнаешь, готова или нет, пока не попробуешь, - Бенсон поднялась со своего места, и села на кресло рядом со мной. — Ты и представить себе не можешь, насколько сильно заслуживаешь этой работы.
—Почему я не могу остаться здесь...на факультете истории?
—В Нью-Йорке у тебя будет куда больше возможностей. Тем более, Колумбийский тоже из лиги плюща. Когда они узнали, что ты закончила Принстонский, не осталось и сомнений, чтобы взять тебя.
Я прикрыла лицо руками, отказываясь в это верить.
—Езжай домой, Фелиция. Подумай обо всем, и как можно скорее дай мне ответ.
Так я и поступила. Ушла домой.
Я не знала, чем мне заняться до приезда Винни. Быстро переоделась в домашние вещи, и стала перебирать шкаф. Что-то отправлялось в пакет на выброс, что-то я планировала отдать на переработку или в магазин, который занимается распределением текстиля. Глядя на полные пакеты вещей, я вдруг поняла, что мне придётся потом заполнять пустые полки чем-то новым.
Дальше, под горячую руку попала кухня, где мне как показалось, полно пыли и каждый диаметр нуждается в чистке. Увлеченная уборкой, я даже не заметила Винни, который стоял в проходе и наблюдал за мной.
—Как давно ты здесь? – спросила я, выкидывая очередную пачку просроченного сыра.
—Все то время, пока ты пыталась сделать дырку в столе.
—Я не знаю, откуда там это пятно. Но теперь его нет.
—Убери уже все эти тряпки. Идем, поговорим, - я сняла резиновые перчатки и бросила их в раковину. Винни протянул мне руку, и мы вместе сели на диван. Я тяжело вздохнула, не зная с чего начать. Хакер терпеливо на меня посмотрел, и я сама не заметила, как пересказала ему весь разговор с Эйми. После, поделилась своими переживаниям и сомнениями, стоит ли соглашаться на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...