Долгожданный вечер пятницы. И компанию в эту минуту счастья мне решил составить Дэниел. Брат забрал меня с работы, и отвез в один из своих любимых ресторанов. Все мои протесты и аргументы маленькой зарплаты, Дэн видимо пропустил мимо ушей.
В целом, в тот день во мне что-то поменялось. То, что я зарыла глубоко внутри себя, медленно вырывается наружу. И чтобы не думать обо всех своих проблемах и неудачах, пришлось просить в два раза больше работы у Бенсон. И она как истинный руководитель, дала мне даже больше, чем я хотела. Из-за этого, домой я возвращалась уже затемно, и всегда меня подвозил мистер Реджи.
За эти несколько дней, ни Винни, ни Брайс не давали о себе знать. Я привыкла, что чаще всего меня Брайс забирает с работы, и тоска заполняла моё сердце каждый вечер. А вот чем занимался Винни, меня даже волновало куда больше. Этот парень не писал мне с того дня, как я провела ночь в его квартире.
Дэн остановился около небольшого здания, с рестораном на первом этаже.
—Думала, будет хуже, - усмехнулась я, выходя из машины. Дэн толкает меня в плечо и подмигивает.
Мы заходим внутрь, и нас тут же встречает хостес. Дэн называет фамилию, и девушка с улыбкой проводит к забронированному столику. Я снимаю своё пальто, отдаю брату, и тот благополучно относит наши вещи в гардеробную.
—Ты ожидала заоблачные цены? – спрашивает он, когда я начала рассматривать предложенное меню.
—Ты же у нас тут бизнесмен, - подмигиваю я, и уже обращаюсь к официанту. — Мне, пожалуйста, Клэм-Чаудер, черничный пирог и, пожалуй, безалкогольный напиток.
—Мне рагу с зеленым чилийским перцем, банановый спил и апельсиновый сок, - Дэн протянул официанту папку с меню, и парень убежал на кухню.
—Ну, - я облокотилась локтями на стол, — чем обязана твоей компанией в пятницу? Думала, ты будешь в Филадельфии, с Джес.
—Просто хотел провести вечер с сестренкой, - пожимает плечами Дэни, и я с прищуром на него смотрю.
—Колись, ты не просто так тратишь своё время. Зуб даю, ты бы не прочь сейчас сидеть в клубе.
Дэниел вздыхает, что подтверждает мою правоту.
—Мама приходила ко мне.
—Хорошо. И что? Мне есть дело до неё? – я всё больше и больше удивляюсь своему безразличию к этим людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...