За последние сутки я отправила Винни с десяток сообщений. Но ни на одно он не ответил. Звонить духу у меня не хватило, но узнать, все ли между нами в порядке, очень хочется. Воспоминания того вечера обрывками всплывали в памяти, но этот поцелуй и влечение, я помню как сейчас. Кажется, губы до сих пор горят от страсти того момента.
Сейчас, я бы хотела бросить всё и явиться на порог его квартиры. Но на повестке дня у меня воскресный обед с родителями, и весь вечер на размышление, что мне делать дальше.
Закончив с недопустимо ярким макияжем, я сняла с вешалки платье. Переодевшись, я встала перед зеркалом. Красное обтягивающее платье с квадратным вырезом, и пышными рукавами. Длина платья едва ли доходила до середины бедра, а спина и вовсе была открыта между лопаток. В первый раз, когда мама увидела меня в этом платье, её чуть не хватил инфаркт. Не знаю, какой эффект оно произведет на неё в этот раз, но будет надеяться, что не лучший. Пришло время двигаться дальше.
Я обулась в черные ботинки, и, вызвав такси, вышла на улицу. Uber подъехал к дому через десять минут, сразу же запрыгнув в него, мы поехали по указанному мною адресу. Одна улица, сменяла другую. Даже в выходной день, кто-то куда-то спешит, не обращая внимания, что происходит вокруг него. Как только мы заехали в один из самых благоустроенных районов Нью-Хейвена, страх решил пригреть меня в своих объятиях. Я тут же принялась выполнять дыхательные упражнения, считая при этом до десяти. Водитель обеспокоенно на меня покосился, но времени объяснять, у меня не было. Ингалятор в моей сумке таки просил им воспользоваться, но с этой паникой, я могла справиться сама.
—А вы не могли бы меня подождать? Минут десять, может больше? Я, конечно, доплачу, - мужчина неуверенно на меня посмотрел, но согласился.
Я улыбнулась ему, и вылезла из машины. Каждый шаг к этому дому дается мне слишком тяжело, и сопровождается словами - так надо! Постучав в дверь, я сделала шаг назад, и натянула самодовольную улыбку. Мама открывает дверь, и даже не старается скрыть своё удивление.
—Здравствуй, мамочка, - пролепетала я, проходя в дом мимо неё. — Я, наверное, опоздала, но ничего страшного, - разувшись, я прошла в столовую.
Папа как обычно сидит во главе стола, и все его внимание направлено на газету в руках. Дэниел смерил меня взглядом, когда я подошла к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...