Я проснулась задолго до Винни. Сначала, мне хотелось дождаться его пробуждения, и я даже приготовила себе кофе, но выпить так и не успела. Словно выключатель внутри меня сработал, и, собравшись, я просто уехала. Наверное, мне стоило оставить записку, мол, срочные дела, ничего такого не подумай. Но нет, я лишь оставила горячую кружку кофе на столе, и захлопнула дверь.
Сейчас, я сижу у Дэниела в гостиной, и смотрю на дисплей телефона, который не унимается от звонков и сообщений Винни.
—Я думал, только парни, имеют такую фишку, как сбегать утром после секса. Кто бы мог подумать, что это будет еще и моя сестра, - усмехается Дэн, и протягивает мне бокал с виски. — Не лучший выбор в двенадцать часов дня.
—Иначе я сойду с ума, - одним глотком я опустошаю емкость, и возвращаю бокал брату.
—Ответила бы, - Дэн указал на телефон, который в очередной раз уведомил о новом сообщении.
—Давай ты. Скажешь, мол, уехали в Бостон из-за работы, и я уснула, как только мы оказались в отеле. Господи, Дэн, что-нибудь придумай, - я соскочила с дивана, протягивая ему телефон.
—Ты себя слышишь, Фелиция? Что еще придумаешь? Не лучший способ отвадить от себя парня.
—Я не хочу его отвадить. Просто мне надо время...ответь же ему уже! – выкрикнула я, всучив свой телефон. Дэн бросил на меня осуждающий взгляд, но все же ответил на звонок Винни.
—Эй, эй, не тараторь. Это Дэн. Нет, с ней все хорошо. Мы в Бостоне, - Дэн тяжело вздохнул, внимательно слушая Хакера. — Я скажу ей, да. Не волнуйся, всё хорошо. Просто она спит, видимо ночь выдалась бессонной, - я ударила Дэна в плечо, и тот скорчился от боли. — И тебе пока.
Брат сбросил звонок, и вернул телефон.
—Я тут её задницу спасаю, а она меня бьет. Фиг ты от меня еще что получишь. Такого парня мучаешь, господи. И это моя сестра, - Дэниел картинно закатил глаза, усаживаясь на диван. Я опустилась рядом с ним.
—Не знаю, что мне делать. Вдруг, эта была огромная ошибка. Я просто испугалась, сбежала...- я закрыла лицо руками, в попытке остановить слезы. — Просто запуталась, - всхлипывая, проговорила я.
Дэн аккуратно убрал мои руки, и повернул мою голову в свою сторону.
—Чего ты боишься, Лис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...