Глава 12. Сообщение

1.2K 63 12
                                    

—Смотри, сейчас узнаешь, куда все делось, - Тони внимательно следил, чтобы Винни не отвел взгляда от телевизора.

Мы весь оставшийся вечер смотрели любимый мультфильм Тони «Финес и Ферб». Мальчик включил свои любимые серии, и знакомил со всеми персонажами Винни. Сам Хакер был увлечен процессом. Я часто поглядывала на него, и всегда это совпадало с моментом, где он смеялся.

—Почему Изабелла просто не может признаться Финесу в чувствах? – Винни посмотрел на меня, в ожидание ответа.

—Это же детский мультик, - пожимаю плечами, и накидываю на ноги плед.

—Но со смыслом. Изабелла всю жизнь так будет страдать, пока не признается ему. А вдруг это взаимно, - Тони не обращает внимание на наш разговор, и место этого он выбирал следующую интересную серию.

—А какой толк признаваться, если ты не уверен, что это взаимно? Чтобы сделать хуже себе? Чтобы еще больше пострадать от этой невзаимной любви? Это такой абсурд, - высказала я, опустив взгляд вниз. Винни издал странный звук, и разговор наш на этом закончился.

—Я принесу попкорн, - сказал он, и, встав с дивана, скрылся за стенами квартиры.

Через пару минут Винни вернулся с тарелкой классического попкорна, и сел между мной и Тони. Мальчик тут же потянулся к перекусу, рассказываю об очередном сюжете мультфильма. В этот раз, Финес и Ферб решили починить машину времени, и попадают в юрский период, откуда им точно просто так не выбраться.

Как бы мне не хотелось досмотреть эту серию, усталость берет надо мной вверх, и я засыпаю на плече Винни.

Проснулась я от вибрации телефона под ухом. Вероятно, пришло сообщение. Открыв глаза, я обнаружила, что лежу на диване с Винни. Моя голова удобно расположилась у него на груди, а левая рука обнимает мускулистое тело. Парень одной рукой обнимал меня за бедро, и вместе мы были укрыты пледом.

Я аккуратно высвободилась из теплых объятий, задаваясь вопросом, где Тони. На цыпочках, я проскользнула в свою комнату, и облегченно выдохнула, когда увидела укутавшегося в одеяло Тони. Я приоткрыла немного окно, пропуская в комнату свежего воздуха, и вернулась в гостиную.

Очередная вибрация телефона привлекла мое внимание. У изголовья дивана лежал телефон Винни, и экран его светился от новых сообщений.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя