В двенадцать часов дня, и в полной готовности, я стояла около дома и ждала Брайса. Тот обещал, забрать меня, чтобы я не тратилась на такси. Через десять минут, около меня остановился внедорожник серебряного цвета, и из окна показалась ухмылка Джоша. Парень присвистнул, рассматривая меня с ног до головы.
—В первый раз вижу тебя в таком наряде, - я еще раз оглядела себя. На мне сейчас черные джинсы клеш, укороченный белый топ с длинными рукавами, и по классике, белые форсы.
—Всё плохо? – спрашиваю я, когда сужусь на заднее сиденье к Блейку.
—Это круто, просто привык видеть тебя на каблуках и в платье.
—Сегодня каблуки мне только навредят, - усмехнулась я.
—Так, сейчас мы заедем за Винни, и в боулинг, - сообщил Брайс, заворачивая в знакомый переулок. Блейк все время с кем-то переписывался, не участвуя даже в нашем разговоре. Джош за это короткое время успел мне рассказать о Канаде, и что уезжает он на юбилей своей мамы.
Брайс остановил машину на обочине, и полез в бардачок. Холл протянул мне руку со связкой ключей.
—Сходишь за ним? Я предупреждал, что заеду, но вероятно, он ёще спит, - я неуверенно взяла ключи и сжала в ладони. Мы не виделись с Винни с пятницы, и сама мысль о предстоящем разговоре, заставляет поёжиться. Брайс выжидающе на меня смотрит. Кивнув ему, я вышла из машины и зашла в многоэтажное здание.
Лифт остановился на седьмом этаже. Собственные же шаги казались мне невероятно громкими. Я двигалась, словно в каком-то трансе, и только лязг ключей в замочной скважине вернул в реальный мир. Тихо приоткрыв дверь, я проскользнула внутрь. В квартире стояла тишина. На тумбе в гостиной догорали ароматические свечи, а на кухонном столе стояли два бокала, и открытая бутылка вина. Дверь в комнату Винни была приоткрыта. Подойдя ближе, я рискнула открыть её полностью, и застыла от шока и изумления. Я сильно зажмурилась, чтобы поверить своим же глазам.
Винни лежал на кровати, обнимая со спины незнакомую девушку. Одеяло едва ли прикрывало их обнаженные тела. По полу разбросаны вещи, а на тумбе пищал чужой телефон от звонков. Закрытые веки девушки затрепетали. Открыв глаза, она обвела комнату взглядом, и остановилась на мне. Я покачала головой, и, развернувшись, убежала.
Нежеланные слезы выступали на глазах, пока я спускалась на лифте. Стряхнув их, и посчитав до десяти, снова натянула улыбку. Брайс посигналил мне, когда я выскочила из фойе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...