Я стою в ванной Винни, и подправляю блузку. Желание заезжать домой нет абсолютно никакого, а значит, придется второй день ходить в этом. Консилером замазываю синяки под глазами, и наношу блеск для губ. За это утро, отец мне успел позвонить пять раз, и оставить два больших сообщения. Я заблокировала его номер, и удалила сообщения, так и не прочитав.
Я вышла из ванны, в тот момент, когда Винни надевал рубашку. У меня перехватило дыхание от этого зрелища. Я застыла на месте, и как завороженная наблюдала за его движениями. Винни повернулся ко мне в профиль, сосредоточенно застегивая черную ткань. Он подправил воротник, и взял со стеклянного столика коробочку с маленькими запонками.
Я стряхнула головой, отгоняя дурные мысли.
—Подбросишь меня в университет? – спрашиваю, и подхожу к нему ближе.
—Конечно, - Винни застегивает запонки, и ставит коробочку на место. Я стряхиваю с его плеч пылинки, и улыбаюсь.
—Тогда, нам пора выезжать. Бенсон не терпит моих опозданий.
—Без завтрака? – удивляется Хакер, помогая мне надеть пальто.
Я пожимаю плечами, надевая свои красные туфли. Еще никогда мне не приходилось так ярко одеваться на работу, не люблю привлекать лишнего внимания.
—Позавтракаю с Реджи, - отвечаю я, и только потом понимаю, как это прозвучало. Винни понимающе на меня посмотрел, и просто кивнул.
Мы вышли из квартиры, и на лифте спустились на первый этаж. Винни открыл мне дверь автомобиля, приглашая сесть внутрь. Я благодарно улыбнулась, и забралась в его jaguar. Пристегнув ремень безопасности, Винни выехал с жилой улицы.
—Насчет Брайса, - заговорил Винни, и внутри меня всё сжалось.
—Ты хотел с ним поговорить, помню.
—Да, у меня не вышло. Но я подумывал продолжать действовать по нашему старому плану, пока я думаю над его изменениями.
Я согласно кивнула. Мне до сих пор нравится Брайс, но глубоко в душе я на него обижена. Впервые в жизни, он бросил меня, когда я в нём нуждалась. Я нуждалась в нем, на обеде с родителями. Мне нужна была его поддержка, и защита.
—Как думаешь, где он был вчера? – в голове я придумала кучу сценариев, чем или кем он был занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...