Я довольно часто задумывалась, о том, какого это, снова почувствовать, что тебя любят? Хотят о тебе заботятся, просто так, без того ведомой причины. Наверное, я просто боялась, что не испытаю этого снова. Но вот, поглядите, где я сейчас. В отношениях с человеком, который любит меня, безусловно, отчаянно, «стальной» любовью. Не скрою, мне страшно потерять всё это. Я полностью уверена в своих чувствах, но есть ощущение, что когда я скажу об этом вслух, вся реальность растворится. И вот в чем правда: Винни мой дом, с ним мне уютно, тепло и спокойно. И я сделала правильный выбор.
Вот уже как две недели я занимаю временный пост преподавателя факультета истории. Сейчас, на самом деле, стало намного легче. Меня начинают уважать студенты, что конечно, облегчает мне работу. Больше всех мне помогала Бенсон, чему я сильно удивилась. Она часто созывала совещания, обсуждая насущные проблемы, и как можно чаще выставляя мои достижения. С таких встреч, я выходила вся красная от смущения.
—Поздравляю с заслуженным отпуском, - мистер Хакер поставил передо мной стакан с лимонадом. Да, он сейчас как, кстати, теплая погода не отступает уже какой день.
Я посмотрела на настольный календарь, где красной ручкой отметила сегодняшнее число – 9 июня.
—Бенсон отказалась от моей помощи на экзаменах.
—У тебя заслуженный отпуск, Фелиция. И по секрету, у Бенсон на тебя большие планы, - ухмыльнулся мужчина, и я заинтересованно на него посмотрела. Реджи пожал плечами. — Винни тебя уже заждался.
Я посмотрела на время.
—Ох, точно! – я быстро начала собирать вещи в рюкзак.
—Недалеко от твоего дома есть книжный магазин, можешь забрать мой заказ? Трек-номер вышлю сообщением.
—Да, да, конечно. До встречи, Реджи! – я выбежала из кабинета, попутно печатая сообщение Винни, что скоро буду.
Из всех наших знакомых, только Реджи и мой брат знают, что мы с Винни в отношениях. Мне почему-то хотелось, сохранить это в тайне. Будто, это мой маленький мир счастья, о котором никто не должен знать. Винни разделяет моё мнение, и согласился пока никому ничего не рассказывать. Практически каждый день мы стараемся проводить вместе. Иногда, наша встреча длится всего десять минут, это поездка от университета до моего дома. Но даже эти десять минут, приносят мне огромный спектр счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...