Глава 18. Долгожданный поцелуй?

1.3K 59 11
                                    

Ужасная головная боль, и жуткая потребность в воде, заставили дать обещание, что больше никакого алкоголя. Вибрация будильника казалось мне слишком громкой, а нащупать телефон, мне не удается. Через силу я раскрываю глаза, пытаясь сфокусироваться на потолке. Приняв сидячее положение, я схватилась за что-то твердое, в новой попытке сфокусировать взгляд на чем-то одном. Комната мне казалась смутно знакомой, но это не моя квартира. Я тут же принялась рассматривать себя. В одежде.

—Доброе утро, алкоголикам, - бодрый, и до того знакомый голос, заставил меня вздрогнуть.

—Брайс? – неуверенно потянула я охрипшим голосом. Холл протянул мне бутылку минеральной воды, и белую пилюлю.

—Спасибо, - я проглотила таблетку, и опустошила половину бутылки. — Сколько времени?

—Почти обед.

—Черт! Бенсон меня убьет.

—Я написал ей с твоего телефона, что у тебя приём у терапевта, и ты придешь после обеда, - я благодарно посмотрела на Брайса.

—Еще раз спасибо, - поднявшись с кровати, я обвела комнату взглядом, в поиске своих вещей. Телефон лежал рядом на тумбе, с минимальной зарядкой. — Я почти ничего не помню, - прохныкала я, когда Брайс протянул мне мою сумку.

—Ты позвонила мне в пять утра, прося забрать, потому что к тебе пристает бородатый мужик, - Брайс сдавленно посмеялся, когда мы выходили из комнаты. Я остановилась около зеркала, поправляя свои волосы.

—Пять утра, господи, - щеки залились стыдливым румянцем. — Чем я думала.

—Ты всё пыталась дозвониться до Винни, и попросить у него прощения. Но тот, цитирую: «полный мудак, даже трубку взять не может, чтобы поговорить со мной. да чтоб я еще раз с тобой заговорила, пошел ты!».

Я закрыла лицо руками, качая головой.

—А я не говорила, за что хотела извиниться? – надеюсь, пьяная Фелиция, умеет держать язык за зубами.

Брайс с секунду помолчал, и пожал плечами.

—Нет, но видимо ты и сама не помнишь, - кивнула я.

—Не помню. Отвезешь меня домой? Надо привести себя в порядок перед работой.

—Конечно, - сказал Брайс, надевая черную толстовку, и мы вместе вышли в прихожую, чтобы обуться.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя