На следующий день я постаралась одеться как можно неприметнее. Обычные серые джинсы, белая рубашка и вязаный голубой жилет. Волосы собрала в низкий хвост, и надела белые кроссовки. Сняв сумку с крючка, я вышла из дома, вызывая себе uber. Машина должна подъехать через пять минут, а пока у меня было время, чтобы морально подготовиться к этому дню.
Первая лекция прошла довольно спокойно. Я подробнее рассказала о народной истории США, книгу которой написал Говард Зинн. Как выяснилась, эта тема сильно зацепила студентов, и те даже поинтересовались, имеется ли учебник в университетской библиотеке. По наставлению мистера Реджи, я старалась не проникаться чувствами к студентам, а относиться ко всем одинаково. И только сейчас я поняла, почему это так важно. Если ты к кому-то проявляешь симпатию, позже это обернется против тебя же.
Вторая пара состояла из практикума у третьего курса.
—На ваших столах лежат две книги. Ваша задача разделиться по парам, и выписать любые упоминания о свержение Гавайского королевства, проанализировать, и написать короткое эссе на эту тему. Работы должны лежать на моем столе через два часа. А завтра проведем семинар, обсуждая, что интересного вы вычитали.
Двадцать пар глаз удивленно на меня посмотрели, но без колебаний приступили к заданию. Я села за стол, с надеждой ближайшие два часа самой подготовиться к завтрашнему семинару, составляя вопросы. Заглянув в расписание, я поймала себя на мысли, что мне страшно проводить пары у четвертого курса.
—Мисс Галбрейт? – Ванесса, студента с факультета экономики, стояла вся запыхавшаяся, удивленного глядя на меня.
—Что-то случилось? – спрашиваю я, поднимаясь с места.
—Там драка. Джордан и....Они все время говорят о вас.
—У вас час до окончания пары, и работы должны быть на столе! Поняли? – схватив телефон со стола, я выбегаю из кабинета вместе с Ванессой.
—Кто такой Джордан? – спрашиваю я, пока мы спускались на первый этаж.
—Он учиться на историческом, четвертый курс, - и тут меня осенило. Это один из тех парней, которые вчера меня обсуждали.
—С кем он дерется?
—Сын мистера Хакера! – я сжимаю в руке телефон.
Мы выходим на крыльцо университета, и на глаза мне сразу попадается толпа студентов, в центре которой Винни крепко держит другого парня. Я отдаю Ванессе свой телефон, и сама бегу в эпицентр событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...