Глава 16. Выбор или ошибка

1.3K 66 8
                                    

Уже целый час я измеряла комнату шагами, придумывая, что мне сказать Дэну. Я до сих пор не понимала, зачем позвала его сегодня, но была точно уверена, что мне нужна вся правда. Все ответы на мои вопросы, и только Дэн способен мне их дать.

Я посмотрела на настольный календарь с сериалом «Шерлок» и на сегодняшнюю дату. Двадцать второе апреля. Пятница. Циферблат часов давно уже показывает три часа дня, а Дэна всё еще нет.

Я вышла в гостиную, всё еще не зная, чем заняться. Руки дрожат от нервов, отказываясь успокаиваться. Послышался тихий стук в дверь, и я поспешила открыть ей. Дэн широко мне улыбнулся, и потянул для своих объятий.

—Как самочувствие? – спрашивает он, снимая кроссовки, и вешая ветровку на вешалку.

—Пойдет. От простуды почти не осталось и следа.

—Я рад. Прости, что не было рядом, знаешь же нашего папу, - угрюмо фыркнул он, проходя за мной в гостиную.

—Кофе? Чай? Или может воды?

—Нет, Лис, ничего не нужно. У меня не так много времени, сегодня моя смена в клубе.

—Каком? – Дэн садится на диван, проводя пятерней по волосам.

—«Диоген». Наш папочка сегодня решил отдохнуть в компании своей жены, - я вяло улыбнулась.

—Как дела с Бостоном? – я сажусь недалеко от Дэна.

—Знаешь, отлично. Думаю, в июне уже будет открытие.

—Нашел, где будешь жить?

—Буду покупать квартиру в том же районе, где и клуб.

—Круто, - киваю я, прокручивая в голове все те вопросы, которые я хочу задать. — Как у Джес дела?

Дэн с прищуром на меня посмотрел. А как иначе? Джес редкая тема нашего разговора, Дэн предпочитаем умалчивать всякие подробности.

—В Чикаго, что-то с бабушкой случилось. В мае тоже вернется в Бостон.

—Я думала, вы будете вместе жить, ты же ради этого открываешь клуб в Бостоне. Ради Джес.

Дэниел неестественно смеется.

—Не неси бред.

—Это не бред, Дэн, - грубее говорю я, глядя на свои руки. — Оказывается, ты всю жизнь делаешь только то, что будет во благо тебе. А я слепая дура, этого не замечала.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя