Глава 14. Тыковка

1.4K 70 4
                                    

Домой я вернулась к четырем часам утра. Окончательно продрогшая, и практически не чувствуя свои же пальцы. Первым делом я залезла в горячую ванну, не думая, что делаю себе этим хуже. И когда мне показалось, что вода перестала меня греть, я просто вылезла из ванны, и вытерлась полотенцем. Пижамой мне послужила футболка Дэна, доходящая до колен. Волосы я слегка промокнула полотенцем, не став их сушить. Силы у меня оставались только дойти до кровати. И как только моя голова коснулась подушки, меня затянуло в прерывистый сон.

К семи утрам, спать мне не хотелось вовсе. Я поднимаюсь с кровати, и, выключив все последующие будильники, поплелась в ванную. Мне пришлось заново мыть голову, чтобы привести в порядок свои волосы. Взглянув на себя в зеркало, вздрогнула от одного вида синяков под глазами. Толстой слой консилера исправил это дело.

До работы оставалось еще полтора часа, но делать мне было нечего. Я достаю из шкафа темно-синие джинсы, и темно-зеленый свитер с воротом. Волосы собираю в высокий хвост, и беру сумку. Собираю в неё свой базовый набор, чтобы не умереть от нехватки воздуха.

Стрелка часов только перевалила за восемь, но я уже стою в прихожей, и обуваюсь. Uber ждал меня около дома, заставляя поторопиться, чтобы не платить ещё и за ожидание. Сначала мы заезжаем в Starbucks за дозой кофеина для меня и мистера Реджи, а после машина останавливается около главных ворот университета. Я расплачиваюсь с таксистом, и выхожу из автомобиля. Студентов в восемь утра еще не так много, но вот преподаватели спешили в свои кабинеты. Я останавливаюсь перед расписанием, и узнаю, в каком кабинете сейчас Реджи.

—Доброе утро, - стараюсь произнести это бодро, хотя мое внутреннее состояние прямо кричит «прекрати быть такой счастливой!». Но на мою удачу, я застаю еще и Хакера младшего. Винни сидит напротив стола отца, пролистывая какие-то бумаги.

—Фелиция? – я подхожу к его столу, и протягиваю стаканчик с кофе. — Ты рано.

—Так получилось, - вяло произношу я, и оглядываюсь в поиске стула. Винни это замечает, и уступает мне место. Голова предательски начинает гудеть, и на пути к стулу, теряю координацию. Винни хватает меня за руку, помогая сесть.

—Ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает Хакер, и я качаю головой.

—В полном. Просто немного закружилась голова.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя