Мистер Хакер протягивает мне кружку с только что заваренным кофе. Я достаю из ящика купленные с утра пончики, и мужчина с восторгом смотрит на них.
—Угощайтесь, - говорю я, и Реджи берёт пончик с белой глазурью.
—Знаешь как угодить старику, - смеется он, делая маленький кусочек, с наслаждением пережевывая.
Я вяло улыбаюсь, и невольно засматриваюсь на Реджи. Сейчас, познакомившись с его сыном лично, а не по его рассказам, могу отметить, что они и, правда, похожи. Вот только волосы мистера Хакера не кудрявые, а короткие, с укладкой челки назад, и имеют окрас темного блонда. Винни же обладатель золотистых волос, и на ощупь, я уверена они мягкие и шелковистые. Еще никогда мне так не хотелось прикоснуться к чьим-то волосам.
Мистер Хакер начинает рассказывать очередную историю и своей студенческой жизни, когда в мой кабинет врывается Эйми Бенсон. Аспидно-черные длинные волосы рассыпались по плечам, мерцающим каскадом. Эйми сканировала нас своими ярко-голубыми глазами, и её уголки губ приподнялись в кривой улыбке. Глухой звук её каблуков эхом отозвался в моей голове, приводя меня в чувства. Эйми подошла к мистеру Хакеру, кладя руку ему на плечо.
—У вас нет лекций, мистер Хакер? - ровным голосом произнесла Эйми, и табун мурашек прошлись по моему телу.
—Мы с мисс Галбрейт решили перекусить, а лекция у меня начнется через десять минут, - невероятно спокойно отвечает ей Реджи.
—Предлагаю вам подготовиться к вашей лекции, - учтиво намекнула Бенсон, чтобы Реджи скорее покинул кабинет. Так и случилось. Мистер Хакер кивнул мне, и, забрав свой портфель, вышел из кабинета прихватив ещё один пончик. Эйми уставилась на дверь, а потом медленно перевела взгляд на меня.
—Зачем тебе спортивная сумка? - обыденно спрашивает Эйми, указывая на черную сумку около рабочего стола.
—Решила привести свое тело в порядок к наступлению лета, - стараюсь мило улыбнуться.
—Очень...неожиданно, - удивленно произносит Бенсон. Все кто со мной знаком знают, что спорт это антоним к моему имени. Да и болезнь не позволяет мне заниматься чем-то серьезным. Так, пару раз гантели поднять, да и всё. — Я хотела тебя предупредить. Завтра я опять еду в Нью-Йорк, и ты можешь работать из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...