На следующий день, я выпросила у Бенсон еще один отгул, ссылаясь на плохое самочувствие. Отчасти это, правда, у меня не было сил, даже чтобы приготовить себе поесть или принять ванну. Дэн полдня хозяйничал на моей кухни, и насильно кормил своими макаронами с сыром. Не спорю, получилось вкусно. Из-за того, что практически весь день я проспала, у меня не получилось даже на час заснуть ночью. Я либо смотрела сериал, либо пыталась прочитать хоть немного книгу. Но это не помогало мне отвлечься от внутреннего конфликта.
Остаток ночи, лежа в кровати, я копалась в своих чувствах. Вытесняла все не нужное, освобождая место для чего-то особенного. Вспоминала все моменты с Винни. Каждый наш разговор, наши взгляды, все его слова, и тот самый поцелуй. Как бы я не старалась отогнать эти мысли, все равно возвращалась к нему. «Ты ему нравишься» - крутятся слова Брайса у меня в голове, и я пытаюсь отыскать в своей памяти хоть что-то, что может опровергнуть эти слова. К семи утрам, я поняла, что еще немного, и собственные мысли съедят меня.
Я приняла быстрый душ, и уложила волосы. Из шкафа достала зауженную юбку до колен, черного цвета, образ я закончила укороченным темно-зеленым свитером. Из коробки я достала туфли лодочки под цвет моему свитеру. С крючка я сняла сумку прямоугольной формы на цепочке. Сложив в неё все самое необходимое, я вышла из дома, попутно вызывая себе такси.
Я попросила высадить меня у старбакса, чтобы купить порцию кофеина, и любимое пирожное мистера Хакера. Как никак, у него сегодня именины. Как только я зашла в здание университета, на встречу ко мне шла Бенсон, в своем обычном одеянии серьезной леди. Её строгое платье пиджак длинной миди идеально подчеркивает фигуру женщины. Аспидно-черные волосы собраны в высокий хвост, и эта прическа мне очень напоминает Мэдди из сериала «Эйфория».
—Фелиция, - Эйми подошла ко мне, разглядывая меня с ног до головы. — Как ты?
—Всё хорошо. Не волнуйтесь.
—Если ты так говоришь, - едва уловимая улыбка коснулась её губ. — Идем ко мне в кабинет, есть разговор.
—Да, конечно.
Идя рядом с Бенсон, каждый второй студент, да и преподаватель оборачивались на нас. Вероятно, они думали, что я иду на казнь, хотя отчасти, и я так думала. Покопавшись немного в памяти, я все-таки пришла к выводу, что никакого прокола на моём счету нет. Значит, и бояться мне нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...