Дэн забегает в кафетерий, и гордо протягивает мне букет синих лилий. Я расплываюсь в улыбке от неожиданного подарка.
—Для самой лучшей сестры, самые лучшие цветы, - Дэниел целует меня в щечку, и занимает место напротив. — На самом деле, я удивился, когда ты попросила встретиться в десять утра здесь. Десять утра, Фелиция!
Я рассмеялась.
—Мне хотелось с тобой поговорить.
—Что ж, я весь во внимание.
Я зачем-то взяла салфетку в руки и от подступающих нервов начала её мять.
—Представь, ты узнал кое-что ужасное из жизни Джеспера до тебя. Что-то такое, что заставляет тебя думать об этом каждый раз. Казалось бы, это было до тебя, человек изменился, но ты не...
—Это ты сейчас про Винни?
—Ты можешь меня дослушать? – Дэн извиняющее на меня посмотрел, и жестом велел продолжить. — Так, если бы что-то такое узнал, что бы ты сделал? Как бы поступил?
—Не бросил бы.
—Я и не говорила про расставание! Почему иногда ты умный, а иногда глупый мальчик из детства?
—Эй, я сейчас не буду тебе помогать, и ты перестанешь быть для меня лучшей сестрой. И возвращаясь к твоему вопросу. Как ты, верно, подметила, это было до меня, и он изменился. Принял бы это как факт из его жизни, смирился бы и...а насколько это ужасная вещь?
—Ну, помнишь сериал про Ханну Бейкер? – спросила я, вспоминая, как мы с Дэном смотрели этот сериал, и я рыдала как последняя тварь.
—Он стал для кого-то тем самым Брайсом Уокером?
—Что? Нет! Это не связано с насилием, - раздраженно фыркнула я.
—Хорошо, тогда стал одной из тринадцати причин в смерти «Ханны»?
Я замолчала. Вот это Дэн, конечно, верно подметил.
—Вот черт, - моё молчание он счел как согласие, и закрыл лицо ладонями. — Это и, правда, ужасно, Лис.
—Я понимаю, что это было до меня, и Винни совершенно другой человек. Но это никак не вылезает у меня из головы, и каждый раз, когда я его вижу, вспоминаю это.
—Насколько «до»?
—Три года.
Молчание. Дэн отвел взгляд в сторону, и кажется, рассматривал лиану вдоль стены кафетерия. Я схватила еще одну салфетку, в попытке разорвать её на мелкие кусочки. Каждый раз, когда я остаюсь одна, или закрываю глаза, или просто смотрю на Винни, вспоминаю рассказ Реджи, вспоминаю, как Винни произносит имя той девушки и насколько ему плохо от этого. Я просто не могу избавиться от этих мыслей. Я просто не понимаю, как мне дальше жить с этими мыслями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...