Винни
Я пролистывал инстаграм Фелиции, когда туша Брайса уселась на свободное место около меня. Его взгляд метнулся к моему телефону, но я успел заблокировать дисплей. Холл ухмыльнулся моей скрытности, но промолчал.
—Скоро Джош и Блейк будут тут, - уведомил я, когда Брайс подозвал к нам официанта. Каждое воскресенье мы собираемся в баре, и составляем планы на будущую неделю. Но воле неволей, Брайс эти планы нарушает. Примерно как вчера, за что ему, конечно же, может влететь от нас.
—Буду рад услышать то, как вы вчера меня ждали, - весело улыбается Брайс, и к нам подходит официант с его заказом.
—И ты чертовски прав, - Джош отвешивает Брайсу подзатыльник, и садится напротив меня. Рядом присаживается Блейк, и официант принимает заказ еще и от них. Я так же заказываю Апероль Шприц.
—Где ты опять вчера был? - задает вопрос Блейк, явно недовольный выходкой Брайса.
—Был занят, - свободно отвечает друг.
—И чем же?
—Помогал подруге, - как-то странно усмехается Холл. На ум приходит только Фелиция, но то, с какой интонацией он это сказал, теперь не уверен.
—Чем можно помогать подруге весь вечер? - Джош, как и я уже подозревает, какой ответ нас ждет, но все равно задает этот вопрос.
—Сжигать лишние калории в постели, - теперь у меня точно не остается сомнений, что это не Фелиция. И тут я задумываюсь еще больше, как бы мне отвлечь Брайса от его шлюх и переключить все внимание на Фелицию.
—Фу, можешь выбирать другие дни, - скривил лицо Блейк, и я пускаю тихий смешок.
—Да брось, она была хороша, - ухмыляется Брайс, и окидывает нас взглядом.
—Поверю на слово, - говорю я, и к нам приходит официант с бокалами. — Что делаем на следующей неделе?
—Вторник у нас зал! - Джош со звуков ставит на стол свой стакан с виски, и смотрит на Брайса. — И в пятницу безоговорочно идем в клуб.
—Какой на этот раз? - спрашивает Холл.
—«Леон», - Брайс немного меняется в лице, но соглашается.
—А может в среду загород? - предлагает Блейк.
—Нет, в среду я еду к Селесте, - говорит Джош, и мы дружно присвистываем. — Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердец
FanfictionВот уже долгое время Фелиция влюблена в своего лучшего друга. Но как бы ей не хотелось всё изменить, она не может, и просто боится. С одной стороны безответная любовь, с другой родители, которые точно не одобрят её выбор. Фелиции всю жизнь приходит...