Глава 11. Нежеланные мысли

1.3K 69 3
                                    

Эта суббота должна была стать для меня отсыпной. И спать я планировала до раннего вечера, но у человека за моей дверью были другие планы. Взглянув на настенные часы, хмурюсь еще больше. Десять утра, и кто-то явно меня ненавидит.

Я поднимаюсь с кровати, и плетусь в прихожую. Раздается еще один настойчивый стук, и я ускоряю шаги. Глубоко внутри, молюсь всем богам, только бы не родители. Не хочется окончательно испортить себе настроение, очередным утренним скандалом.

На несколько секунд задерживаюсь у зеркала, и поправляю веник на голове. Еще один стук в дверь, и я наконец-то открываю её незваному гостю.

—Хакер? – удивляюсь я, пропуская его в квартиру. — Что ты тут делаешь в субботу да и в десять утра!? – угрюмо бросаю взгляд на Винни, облокачиваясь на стену спиной.

Винни держит в одной руке крафтовый пакет, а в другой небольшой букет из ромашек. Его ласкающая улыбка заставляет меня сбросить броню, и улыбнуться ему в ответ.

—Решил, принести тебе завтрак. Твои любимые сырные круассаны, и еще фрукты.

Я всматриваюсь в его глаза.

—Где ты был всю неделю? – спрашиваю я самый волнующий меня вопрос.

—Улетал к маме в Лондон. Вернулся вчера днем. Хотел встретиться с тобой, но парни перехватили.

—С мамой все хорошо? – обеспокоенно спрашиваю я.

—Более чем. Придумала себе проблемы, только чтобы увидеть меня, - пожимает плечами Винни.

Я забираю у Хакера пакет, из которого веет ароматом свежей выпечки. Винни снимает своё бежевое пальто, и в этот момент раздается дверной звонок. Я встречаюсь взглядом с Винни и отрицательно качаю головой. Больше я гостей не ждала.

Хакер открывает дверь, и в вестибюле стоит Чейз. Хадсон приветливо смотрит на меня, пока его взгляд не останавливается на Винни. За Чейзом показывается детская мордашка Тони. И тут меня осенило. Чейз и Руби улетают на свадьбу, и я любезно согласилась посидеть с Тони.

—Я совсем забыла, - в панике произношу я, пока Чейз пропускает вперед Тони.

—Главное, мы здесь. У меня вылет через полтора часа, а в городе пробки на три балла.

Чейз протягивает мне дорожную сумку.

—Руби сложила все вещи. Так же пару игрушек, книги. Отдельная просьба, записывай или запоминай, чем его кормишь.

Война сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя