утро
09:10
POV Дракена.
Я проснулся встал с кровати и пошёл в ванну. Почистил зубы умылся. Пошёл обратно в комнату. Подошёл к шкафу, взял вещи. Отдел то, как и всегда. Потом я решил проверить сестру вдруг она уже встала. Вот я иду по коридору к комнате сестры. Немножко открываю дверь и вижу то, что она ещё спит.
Канец POV Дракена.– Маленькая Соня. – шёпотом сказал твой брат.
Дракен пошёл на кухню делать себе чай. Он налил в чайник воды. И поставил его кипятить воду.
Тем времени в твоей комнате:
Ты открываешь свои глазки. Поднимаю свою голову с подушки и протягиваешь руку, чтобы взять свой телефон. Вот ты взяла свой телефон и принимаешь сидячие положение. Ты включаешь телефон от рескова света, ты трёшь свои глаза и видишь сколько время а время всего лишь 10:10.– Блин, я ведь до обеда могла поспать, но нет, проснулась уже. – сказала ты шёпотом.
Ты встала со своей кровати, пошла в душ. Сделала все водные процедуры. Пошла обратно в комнату. Подошла к шкафу. Переводилась в это:
Только вместо юбки шорты.
Потом ты подошла к зеркалу, взяла расчёску и начала расчёсываться. Потому что волосы у тебя были до пятой точки. Ты ращесалась и начала заплетать себе косичку. Ну, у тебя фигово получалось, ну и потом ты забила на неё. Решила ходить с распущенными волосами. и ты вышла из комнаты, спустилась вниз. Ты пошла на кухню, когда ты пришла на кухню вашу дверь кто-то позвонил. Дракен попросил тебя открыть дверь. Ты пошла к порогу, открыла дверь и увидела. Майки и какую-то девушку. Ты, конечно, удивилась, но ты их впустила. Дракен в это время сидел в гостиной. Когда вы прошли в гостиную твой брат повернул голову к вам. Ты споткнулась о свою ногу и упала на пол. Майки это у видел и решил, тебе помочь встать спола.– Давай руку. – сказал Майки.
– С....спасибо, конечно, но я бы могла сама встать, не маленькая ведь. – сказала ты.
– А я просто хотел тебе помочь встать с пола. – сказал Майки.Майки надулся как ребёнок, и потом он вспомнил, что вы не познакомились вчера.
– Кстати, мы ведь так и не познакомились вчера. – сказал Майки.
– Ну да, только для начала сядь на диван, но не стоять же вам. – сказала ты.Майки слегка покраснел. Потом подошёл к дивану и сел на диван с Эммой. А ты пошла на кухню. А Дракен на весь дом захохотал. А Эмма посмотрела на Дракена и покраснела, потому что она ещё никогда не видела, чтобы он смеялся. Вот ты подходишь с кухни и видишь такую картину. Твой брат смеётся, как конь его друг красный как помидор и какая-то девушка улыбается. Ты подошла к дивану. Когда ты подходила к дивану Дракен встал и подходил смеясь на кухню.
– Ну что, давайте теперь знакомиться. – сказала ты.
– Ага меня зовут Манджиро Сано но, называй меня Майки. – сказал Майки.
– А меня Эмма я сестра Майки. – с улыбкой сказала Эмма.
– Ну а меня зовут Т/и Рюгуджи сестра Кена. – сказала ты.Эмма удивилась то, что у Дракена есть сестра. А вот Майки был уже не настолько удивлён, как вчера. Ты посмотрела в сторону своего брата, он он всё ещё смеялся. И тут твоё терпение лопнула. Ты взяла, подушку, с дивана и кинула её в своего брата с крикам.
– ХОРЕ РЖАТЬ КАК КОНЬ – крикнула ты.
Когда подушка упала на пол, ты увидела что у Кена твои любимые вкусняшки.
– АХ ТЫ, КРЫСА.....Что Давно Шапалах Не Получал?– крикнула ты.
– А может, и давно. – спокойно ответил тебе Дракен.
– ну все тебе пизда.– сказала ты.Ты подняла свою ногу для удара. И когда ты захотела врезать своему брату, то ты услышала то, что твой телефон позвонил. Вы с братом переглянулись и ты сказала.
– Да, бля, кому я там понадобилась. – сказала ты.
Ты опустила свою ногу на пол и пошла в свою комнату. И там как раз звонил твой телефон. Ты взяла телефон и тебе звонил Баджи. Ты ответила на звонок. Когда ты пошла в свою комнату. В гостиной начался разговор.
– Кенчик твоя сестра умеет драться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)
FanfictionНе кто из Тосвы не знал что у Дракена есть сестра и вот в один день она приходит на собрание Тосвы Шин будет жив. Что будет дальше узнаеке сами 🤗 Это мой первый фф так что извините за ошибки если они будут