Ночёвка 1 часть

4.6K 135 10
                                    

( если что, Казутора не такой, как в аниме.)

- Прости, что я так неожиданно засмеялась. - сказала ты.
- Да ничего. - с румянцем, сказал Майки.

Пока ты с Майки разговаривала, к тебе тихо подкрался Казутора когда он к тебе подошёл он закрыл тебе глаза.

- Угадай, кто. - с улыбкой сказал Казутора.
- Казутора убери свои руки с моих глаз. - сказала ты.
- ну, блин, опять ты так холодно со мной разговариваешь. - проныл Казутора.

Когда Казутора это сказал в гостиную зашли несколько человек, и твой брат в трёх человек, ты узнала своих лучших подруг. Это И/п, Эмма и Хината. И ещё в двух ты узнала своих лучших друзей Баджи и Чефую ты вопросительно посмотрела на брата.

- И что это все значит? - спросила ты.
- А разве что непонятно. - сказал Дракен.
- Нет, не говори, наши родители на ночной смене на работе, а мы можем устроить ночёвку, да, я угадала. - сказала ты.
- Боже, я не понимаю, как ты это все умеешь угадывать? - спросила Эмма.
- Не знаю, само как-то получается. - сказала ты.
- Ладно, давайте уже веселиться, кстати, мои братья, скоро придут тоже. - с лёгкой улыбкой сказала И/п.

Ты взяла котёнка на руки и встала с дивана, подошла к ребятам, и майки тоже встала и подошёл к ребятам.

- Ой, что это за маленькое чудо? - спросила И/п.
- Ну, как видишь, котёнок. - сказала ты.
- А что с его лапкой? - спросила Эмма.
- давай как-нибудь, потом расскажу, ладно. - сказала ты.

Ты подошла к Дракену и дала котёнка брату и сказала брату, что ты пойдёшь за гитарой, а он тебе улыбнулся. Пока ты искала гитару, пришли братья Хайтами, когда ты все-таки нашла свою гитару, ты спустилась, вниз и увидела братьев твоей подруги, подошла к ним и обняла. И они обняли тебя в ответ когда ты от них отошла, все ребята, сели в крюк, кто-то из ребят предложил поиграть в правда или действие, все согласились, кроме тебя.

- Я не хочу играть в правда или действие. - сказала ты.
- Ну почемуууу~? - с вопросом проныла И/п.
- Я сейчас не хочу, я потом к вам присоединюсь, ладно. - сказала ты.
- Ладноооо~ - недовольная сказала И/п.

Ты взяла в руки свою гитару подошла к дивану, села на него и начала что-то играть на гитаре, а ребята тем временем играли в правда или действие Риндо и Рану это показывалось странно что ты не захотела с ребятами играть в правда или действие поэтому они сели рядом с тобой ты конечно удивилась но ничего не сказала когда ты начала играть на гитаре и все, ребята посмотрели на вас и когда ты начала петь, все ребята слушали, как ты поешь, и братья Хайтани тоже.
Artik & Asti - песня Номер 1

Я без него не пойду, я от него ни шагу назад.
Мне без него не дышать - я знаю, не смогу.
Я без него в пустоту, в необратимую глубину.
Я без него ко дну - я знаю, не смогу.

Его сердце с моим связанно, накрепко привязано.
Нараспашку душа моя.
Его руки - мои крылья, разлука - насилие.
Если слышишь, знай, я - твоя.

Он - мой номер один, моя половина.
Я за ним, за ним - люблю его так сильно.
Кто я без него? Даже не мыслю.
Он один такой, мужчина моей жизни.

Он мой номер один, мой самый красивый.
Я за ним, за ним - люблю его так сильно.
Кто я без него? Без него нету смысла!
И он только мой, мужчина моей жизни.

Он без меня никуда, пусть всюду будут мои следы.
Среди темноты найдет он меня всегда.
Он не сумеет забыть прикосновений моих тепло,
Ему важней всего со мною рядом быть.

На двоих одно дыхание,
Смутное сознание, из под ног уходит земля.
Неизбежно и негаданно то, что было надо нам.
Если слышишь, знай, я - твоя.

Он - мой номер один, моя половина.
Я за ним, за ним - люблю его так сильно.
Кто я без него? Даже не мыслю.
Он один такой, мужчина моей жизни.

Он мой номер один, мой самый красивый.
Я за ним, за ним - люблю его так сильно.
Кто я без него? Без него нету смысла!
И он только мой, мужчина моей жизни

Все это время ты пела с закрыт закрытыми глазами, когда ты открыла глаза и увидела то, что все хлопают. Эмма встала с пола и положила руки себе на щеки.

– Ого, я и не знала то, что ты так умеешь играть красиво. – сказала восхищена Эмма.
– Эмм....С...спасибо ты извини меня то, что я так заикаюсь, просто я не привыкла к такой большой компании....

Майки влюбился в сестру Дракена (Майки И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя